zeftera.ru.

Алёпокрышек о автогонке Сильверстоун

Алёпокрышек
В классической деятельной колонке на F1News.ru отечественный пилот Михаил Алёпокрышек объясняет результаты раунда Мировой Серии Рено в Сильверстоуне

В классической деятельной колонке на F1News.ru отечественный пилот Михаил Алёпокрышек объясняет результаты раунда Мировой Серии Рено в Сильверстоуне…

Временами, случается так, что в самом начале пути, будь то начало дня либо нового дела, появляется вереница маленьких бед, нелепиц. Так сейчас случилось и со мною.

Стартовало всё с того, что практически за ночь до вылета на раунд в Великобританию, я избито схватил какой-нибудь вирус. Температура, горло, насморк, общий комплект. Все вероятные меры были сразу же приняты, однако забегая вперед, заявлю, что в итоге я пробюллетенил весь гоночный уикенд.

На следующее утро, я в пораженном пребывании, охриплый, угодил в пробку в 6(!) часов утра на МКАДе и чуть ли не запоздал на собственный путь в Лондон! В самолете бортпроводницы, вероятно проникшись моим вариантом, начали отпаивать меня чаем с апельсином, за что им большое наше спасибо! Прилетев в Великобританию, понадобилось продолжительно находить отель в Сильверстоуне – наводчик активно проводил меня к некоторому складу с овцами! Когда дошел до номера, были силы лишь на сон…

К началу занятий все было готово: автомашину ещё раз исследовали после заключительного плохого выходного и обнаружили погрешности в геометрии задней подвески. Мы были на 100% убеждены в результате на бытовой для команды автотрассе.

Однако, не всё выяснилось настолько просто. В 1-й тренировке, мне не удалось проехать ни единого полновесного круга – снова побаливал электронный дроссель газа! Я выбывал из боксов, делал круг, появлялись неприятности, и я ездил в боксы – так было утеряно 75 секунд, которые можно было растратить на подготовку к квалификации. К началу 2-й и заключительной тренировки неприятность удалось решить, сменив все детали дросселя, включая блок регулирования.

В итоге мы сумели осуществить лишь половину означенной на учебный день платформы и то, с огромным скрипом, из-за отныне новой неприятности – стартера. В середине 2-й тренировки, вся бригада всякий раз начинала меня «с толкача», для настолько серьёзной техники – это бред, однако исхода не было.

Но также и и это еще не все! Во 2-й тренировке обнаружилось ещё одно неприятное событие – неприятности с задней частью автомашины, гнавшиеся нас в Германии, никуда не делись и отныне появлялись во всех поворотах. На наши попытки решить их опциями автомашина отвечала блекло либо не отвечала вообще.

Короче не самая лучшая картина перед субботней квалификацией. В субботу, мы с командой часов до 11-ти вечера просидели на автотрассе, разбирая полученную информацию, однако кардинально ничего решить не сумели – чересчур уж необычным было действие автомашины. Квалификация ничего нам не «сообщила»: все такие же необычные замахи задней части автомашины в поворотах, высокий износ задних покрышек и как итог, лишь 10-е место.

Автогонка была копией автогонки в Хоккенхайме: после первого круга, я осознал, что немецкий раунд повторится снова. Так и получилось – насколько бы я не пытался уйти от Антона Небылицкого, ничего не выходило. Понадобилось защищаться и здесь, нужно отдать должное, вероятно Антон осознал, что Чехию лучше не твердить, и бился со мною доблестно. Ему также было не вкусно – впереди едет человек у которого неприятности с автомашиной, а позади жмет партнер по команде. Однако, в итоге у меня получилось заканчивать в очках.

По поводу очков: несуразная ошибка Ланкастера, приведшая к катастрофы Риккардо, меня сорвала! Основное, что новозеландец не пострадал, очки — очками, а состояние здоровья не вернешь… Ещё больше меня сорвало решение технологической комиссии, сравнительно кусочка скотча на автомашине Геррьери – это просто абсурд! О каком «вмешательстве в систему авто» вообще можно говорить, когда люди просто подстраховались, зафиксировав этим скотчем люк ведущих амортизаторов!? Да, прекрасно, Геррьери «вырядился» на последнем круге квалификации, расколол автомашину, и бригада едва смогла её скопить к автогонке. Не смогли установить стандартное обсаживание с левой стороны на данный люк, и что любопытно, если б они его так и не определили , то не могли быть наказаны! А то, что данный люк мог угодить кому-то в голову в процессе автогонки, технологическую комиссию, отчего то не беспокоит – основное что было «вмешательство в систему авто»! Не полагаю, что данная картина добавила позитива болельщикам, которые наблюдают за данной серией…

ранним утром мне позвонил инженер и рассказал хорошую весть о том, что команды наконец обнаружила неприятность – хлопнула задняя правая ступица колеса. Нашли поражение невольно, когда задерживали колесо. В стандартном пребывании, когда автомашина стоит, трещинку было не заметить, однако как только на ступицу сервировалась какая то работа, вроде затягивания колеса, углубление оказывалась тривиальной. Странно, что данная ступица за все заключительные автогонки не вышла из строя!

На следующее утро, расположение духа у большинства было отличным, все испытывали, что неприятность, в конце концов, решена, и сейчас мы в точности поборемся за отличные очки. Квалификация состоялась хорошо – 6-й итог, с учетом того что мы никогда не колесили на подобных опциях (первую тренировку-то мы проглядели). И я, что уж там рассуждать, совершил ошибку в одном сегменте на 1.5 сотни. С учетом «подвига» Ланкастера в 1-й автогонке, британец мог начаться с пит-лейн, таким образом практически, я начался 5-м.

Старт был не, я погорячился с витками, допустив пробуксовку. Меня кто-то проехал ещё до первого поворота, защищаться было нецелесообразно из-за значительной разницы в скорости, однако, доехав до первой неспешной связки, я увидел, что оба пилота впереди сражались между собой, что сделало возможным мне проехать их двух. Однако через 3 поворота один из них, мой так сообщить, прежний коллега по «быкам» Брендон Хартли, не сдержал автомашину в торможении и «дал» мне по колесу так, что я подумал колеса там больше нет…

После данной коллизии я снова зашел в обычную роль российского пилота за границей – роль геройски проталкивающегося из тыл…цы вперед для одного-двух очков. _))) Пит-стоп был маловажным: слесарь на заднем «джеке» задержался, в итоге мы утратили одну позицию. Затем с Гарсией проезжую часть разделить не удалось, однако там был исключительно гоночный конфликт, никто не в обиде. Как итог, важное 12-е место и 0 очков, тогда как потерпевшие в 1-й автогонке Риккардо и Геррьери избавлялись по полной… И что нельзя не отметить: как затем выяснилось, оба красавчика тестировались в Сильверстоуне в 2016 году в различных классах! А пенальти за это никто не обрел, поскольку принимали участие они в так именуемых «непротоколируемых» тестах – это когда никаких распечаток с итогами нет, как следствие как и фамилий пилотов в них.

Сообщить что нам в последние годы как-нибудь в особенности несло не выходит – 4 автогонки с минимумом очков из-за данной ступицы, что б её, однако не несло и моим главным соперникам. Таким образом, подразумеваю, концепция о том, что все на свете сбалансировано, имеет право на жизнь.

Как и ожидалось, главная битва за титул будет проходить на завершающем шаге в Барселоне. Я сделаю всё, что бы одолеть – мне, как и команде, данная победа необходима как воздух! Я хочу прекрасной и искренней войны, без любых скотчей на люках, дурных катастроф как во 2-й автогонке с Хартли, а также без «черных» испытаний соперников перед шагом!

Весьма хочется повеселить собственных болельщиков, а также всех ценителей автомобильного спорта в России. Услышать гимн, заметить знак, который веет на ветру… мне, больше для счастья ничего не нужно…

В-общем, как сообщал 1 известный пилот, выступавший в Формуле 1 половины 50-х: «Без войны нет победы…» Барселона, как принято говорить, ожидает’с… :)

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *