zeftera.ru.

Баттон: «Данный год войдёт в историю»

Баттон
Вчера Гран При Сингапура Дженсон Баттон сообщал с корреспондентами о грядущем Гран При, интриге года и войне за титул

Вчера Гран При Сингапура Дженсон Баттон сообщал с корреспондентами о грядущем Гран При, интриге года и войне за титул…

Вопрос: Дженсон, несколько пилотов претендуют на титул. Что вы сделаете, чтобы защитить это звание?
Дженсон Баттон: Мое соображение не будет необычным – необходимо заработать больше очков, чем конкуренты.

Вопрос: Чем неповторима картина, в которой 5 пилотов ведут войну за титул?
Дженсон Баттон: Я счастлив, что я захожу в данную категорию. 5 пилотов трёх различных команд – это на самом деле необыкновенный год, представляется, в прошлый раз такое было в середине 80-х. Среди соискателей лишь 1 пилот накопил очки в 2-ух прошлых Гран При – Марк Уэббер, и в настоящее время он занимает первое место в первенстве. Это ещё раз говорит о том, насколько принципиальна надежность, и в данном компоненте мы можем добавить в конце первенства. Конечно, мы намерены выиграть титул, и в конечном итоге он достанется лишь одному, однако другие четверо стоят почтения, данный год на самом деле войдёт в историю.

Вопрос: Для вас картина формируется по-другому, чем годом ранее, когда на данной ступени вам было довольно заработать только несколько очков для окончательной победы. В настоящее время необходимо побеждать у конкурентов – как вы готовились к грядущей автогонке?
Дженсон Баттон: Знаете, в 2016 году картина более удобна. Прошлый год формировался отлично, однако весной мне понадобилось работать в критериях весьма серьёзного прессинга. Я понимал, что автомашина проигрывает конкурентам в скорости, и размышлял о том, сколько очков можно заработать в какой-то автогонке. В этом случае необходимо сохранять предосторожность, однако иногда я был чересчур осмотрителен, так как каждая трагедия могла лишить превосходства.
 
В настоящее время намного легче. Да, я должен сражаться, должен быть агрессивнее, однако это дает наслаждение. Помимо этого, у меня конкурентная автомашина. Я достиг минимума в Монце, как и в Спа – до того, как сошел с дистанции. Надо полагаться, что и в Сингапуре смогу выступить благополучно. Я приобретаю наслаждение от работы, штурмую на автотрассе – взглянем, чем всё завершится.

Вопрос: Пилоты довольно часто рассказывают, что оценивают каждую гонку особенно, однако неужели можно не размышлять о титуле, в случае если у вас есть шанс на победу?
Дженсон Баттон: Я полагаю про это после автогонки, когда разбираю картину в первенстве, однако в первую очередь в настоящее время принципиально управляться с собственной работой лучше конкурентов. Да, я полагаю о титуле, однако цель – достичь минимума в любой гоночный уикенд. Невозможно позволить себе погрешность либо катастрофу, однако необходима контролируемая враждебность – между осмотрительностью и риском весьма узкий баланс, это всегда очень любопытно.

Вопрос: Вы и Льюис одолевали чемпионат, Марк и Себастьян – ещё нет. Это можно назвать плюсом?
Дженсон Баттон: Чтобы заработать титул, необходимо очень много и серьёзно работать. Марк давно играет в первенстве, прошел через большое количество сложных случаев, с одной стороны это прекрасно, с иной – будет источником специального прессинга, в случае если вы заявите себе, что данный шанс вполне может быть заключительным. Есть некоторая возможность, что это заключительная автомашина, на которой Уэббер может сражаться за победу. У меня в 2013 г был похожий опыт.

Вопрос: Что вам нравится в Сингапуре?
Дженсон Баттон: Тут восхитительная обстановка, в дни Гран При данный город живойёт Формулой 1 – в процессе 2-ух прошлых автогонок трибуны были заполнены до отказа. Да, и для пилотов картина неповторима – вы проезжаете круг и отмечаете, как по трибунам валяется волна вспышек от фотоаппаратов. Автотрасса очень увлекательная, асфальт не повсюду гладкий, вследствие этого оптимальный круг проехать сложно, однако можно получить серьёзное превосходство, в случае если вы всё сделали точно.

Вопрос: Автотрасса в Сингапуре требует большой прижимной силой, следовательно, мы вновь сможем осуждать о расстановке сил в первенстве…
Дженсон Баттон: Да, тут мы применяем огромную прижимную силу, чем на 2-ух прошлых автотрассах. До сегодняшнего дня в такой конфигурации автомашины Red Bull и Феррари были стремительней, вследствие этого данная автогонка так принципиальна для Макларен – следующие автотрассы также вызовут повышенной прижимающей силы, и мы поймём, что сможем противоположить конкурентам. Я полагаю, что пилоты Red Bull
Racing будут весьма резвы в данный уикенд, однако, рассчитываю, что мы сможем сражаться и с ними, и с Феррари.

Поменялся распорядок проверки эластичности частей дна и ведущего антикрыла – одним это помешает, иным сможет помочь. Вскоре выясним, каким будет эффект. Так или иначе, в настоящее время у нас более конкурентная автомашина, чем в Венгрии. В последней ступени года очень многие мощнейшие команды достигли прогресса, Феррари серьёзно добавила – они показали прекрасную скорость в Монце, даже в случае если частично она разъяснялась эксклюзивным динамическим обвесом, приготовленным для бытовой автотрассы. Нас ждёт весьма любопытный уикенд.

В предыдущие годы асфальт в Сингапуре был пересеченным, и мы серьёзно потрудились над усовершенствованием действия автомашины на подобных неровностях, над более действенной атакой поребриков. Удалось достичь прогресса и в аэродинамике – усовершенствований большое количество, бригада сделала невозможную деятельность, наши техники выполнили всё своё искусство. Данная работа будет продолжена, и это добавляет пессимизм. Я, Льюис, Гэри Паффет очень много работали на симуляторе – пока всё смотрится хорошо, и рассчитываем на положительный результат в данный уикенд.

Вопрос: Очень многие полагают, что автотрасса в Сингапуре похожа на Монако и Венгрию, что не подходит вашим автомобилям…
Дженсон Баттон: Сингапур совершенно не очень похож на Венгрию, впрочем обе автотрассы требуют опции аэродинамики на хорошую прижимную силу. В Венгрии большое количество среднескоростных поворотов, а тут есть и медлительные, в которых необходимо штурмовать кладка, тут весьма принципиальна надежность и динамика ускорения. Да, в Венгрии автомашины Red Bull были за пределами конкуренции, однако не полагаю, что нас ждёт возобновление той обстановки. Помимо этого, предстоит осознать, как на расстановку сил оказало влияние усиление распорядка на систему дна и ведущего антикрыла.

Вопрос: Довольно ли свойств вашей автомашины для победы в первенстве, либо пригодятся иные причины?
Дженсон Баттон: Победы достанется пилоту, у которого самая лучшая автомашина и лучшая политика. Скорость весьма принципиальна, и рассчитываем, что в Сингапуре станем также резвы, как Red Bull и Феррари. Такая задача на уикенд.

Вопрос: В Макларен рассказывают о равенстве пилотов, означает ли это, что Фелипе Масса будет источником неприятностей, отнимая у вас очки в обстановки, когда его бригада сохраняет Фернандо Алонсо?
Дженсон Баттон: Да, в Монце я был одним, у кого он не сумел отнять очки. Можно смотреть на картину и с данной позиции, однако мы с Льюисом станем сражаться до конца, считаю, это можно сообщить и о гонщиках Red Bull. Всё идёт, как идёт. В настоящее время для нас главнее всего достичь предельной конкурентоспособности от автомашины. Все пилоты, которые ведут войну за титул, весьма резвы, у большинства есть собственные мощные и слабые стороны, однако при этом они весьма, весьма конкурентоспособны. Многое находится в зависимости от автомашин – Феррари понадобилось серьёзно добавить, до того как они сумели добиваться от пилотов отличных итогов.

Вопрос: Однако, у Фернандо есть превосходство – партнер не входит в число его конкурентов…
Дженсон Баттон: Да, это помогает. Фернандо ощущает помощь со стороны партнера, знает, что он сможет помочь при необходимости. В случае если Фелипе будет довольно резв, он сумеет отнимать очки у нас либо у Red Bull, что хорошо для нас. У Фернандо лучшая картина, однако катастрофы я в данном не вижу.

Вопрос: Чтобы выиграть титул, в остальных 5-и автогонках принципиально расти на помост. Поэтому растет значимость квалификации?
Дженсон Баттон: Бесспорно. В 2016 году у меня были как отличные, так и безуспешные квалификации, пока это одно из слабых мест, однако я серьёзно работал на симуляторе,  искал подходящий баланс для автомашины с незначительным числом горючего. Квалификация весьма принципиальна, однако не только лишь она, так как очки начисляются в воскресенье. Победа достанется размеренному пилоту – необходимо избежать неприятностей с надёжностью и попробовать заканчивать на помосте, в оптимальном случае – обойдя других четырёх соискателей на титул, а это означает, что необходимо одолевать.

Вопрос: Определенные пилоты применяли в Монце 8-ой двигатель. Данный момент также может поиграть собственную роль?
Дженсон Баттон: Не следует разбирать число примененных двигателей – команды держатся разл
ичной стратегии в данном вопросе. Мы не имели серьёзных неприятностей с силовыми агрегатами – ни у меня, ни у Льюиса, с данным всё прекрасно.

Вопрос: Какие из 5-и остальных автотрасс предпочтительнее подходят Макларен?
Дженсон Баттон: Полагаю, мы станем весьма резвы в Абу-Даби. А также в Бразилии, Северной Корее, Сузуке – рассчитываю, и в данный уикенд.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *