Джейсон Стэтхэм снялся в рекламе авто масла
Стриптиз шоу — это оригинальный подарок вашим боссам, друзьям и любимым. Профессиональное эротическое шоу, несомненно, заставит потерять голову и забыть обо всём на свете абсолютно любого!
Английский артист Джейсон Стэтхэм, сыгравший одну из основных ролей в кинофильме Сильвестра Сталлоне «Неудержимые», снялся в маркетинговом видео авто масел G-Energy, которые делает «Газпром нефть».
Артист также известен собственными работами в кинофильмах режиссера Гая Ричи «Карты, денежные средства, 2 ствола», «Большой куш» и «Пистолет». Сайт Life News рассказывает, что за съемку в рекламе артисту оплатили 100 миллионов euro.
Сюжет маркетингового ролика базируется на необычных трюках, которые артист осуществляет в процессе съемок кинофильма. В середине ролика Джейсон присаживается за руль собственного авто, в который также гасят моторное масло G-Energy.
Как сообщают в организации, для этой кампании рассчитывали использовать синтетический вид квалифицированного автолюбителя, однако потом остановились на идее «селебрити» в видеоролике. Джеймс Стэтхем, по словам учредителей кампании, стал оптимальным избранием — вид европейца отвечает развитию премиального стиля продукта, помимо этого трудно отыскать человека, который не выяснит артиста на дисплее.
Съемки проходили на протяжении 4-х суток — с 25 по 28 августа в Чехии. Его режиссером позвали стать Начало де Бонт, снявшего когда-то кинофильмы «Душа Крофт: воровка гробниц», «Скорость» и прочие.
В Праге также был снят сюжет для 2-го маркетингового ролика, который будет смонтирован и запущен в эфир в 2016 году.
Креативная мысль кампании принадлежит отечественному отделению агентства Ogilvy.
Ресурс: adme.ru