zeftera.ru.

Джордж Клуни в новом боевике «Француз»


В российских кинозалах начался «Американец» с Джорджем Клуни, лидер американского проката прошлого уикенда.

Иллюстрация интересна, разумеется, самим присутствием в ней Клуни, однако это далеко не единственное преимущество данной ленты…

«Француз» — режиссерская работа известного клипмейкера Антона Корбайна, знаменитого музыкальными видео для U2, Depeche Mode, Metallica. На огромном дисплее Корбайн появился в 2007 году биографической драмой «Контроль» о фронтмене легендарной британской панк-группы Joy Division Иене Кертисе, осуществившем самоубийство в 1980-м. Иллюстрация была награждена особенного кубка («Милая камера») в Каннах и обрела премию Английской киноакадемии – Премию имени Карла Формана самому перспективному начинающему (кинодраматург Мэтт Гринхалг). Первый опыт Корбайна был встречен критиками весьма тепло, а самого клипмейкера посчитали как выводящего серьезные надежды кинематографиста.

План к «Американцу» сообщил Роуэн Джофф, один из создателей ужастика «28 месяцев спустя», на базе романа английского сочинителя Мартина Бута «Весьма замкнутый мещанин».

Кинофильм снят в жанре уголовной драмы, как раз драмы, а не боевика, как может показаться изначально, в зависимости от сюжетной линии. Основа очень элементарна. Джек – квалифицированный киллер, так квалифицированный, что не думает ни на один миг перед тем, как выпалить в голову любовницы, ставшей невольной свидетельницей его «дела». Однако после этого варианта Джека мучают идеи о том, чтобы кинуть «деятельность» и уйти на достойный покой. У него остается заключительный заказ, для проведения которого необходимо двигаться в небольшую периферию Италии. Там Джек, одновременно делая поручение для загадочной девушки, временами приезжает к красавице-проститутке Кларе…

«Француз» — история в духе «Леона-киллера», хотя и менее пронизывающая, однако вполне доблестная. В центре – нанятой убийца с неописуемо печальными глазами, которому все опротивело, мир не учтив, работа отвратительна. Он – волк-одиночка, единственные его небольшие радости – секс за денежные средства с красоткой Кларой. Не является случайностью в сюжетную полосу внедряется поп, который не то чтобы должен навести главного героя на маршрут подлинный, скорее всего, его роль состоит в том, чтобы показать Джеку, что и безбожник имеет право на стандартную, святую жизнь (сам отец очень много лет тому назад начал незаконнорожденного малыша, будучи священнослужителем). Другими словами и киллер, и публичная женщина имеют право на купон в свежую жизнь. Другой вопрос – предоставят ли им вероятность данный купон приобрести…

Любовь к проститутке – это, четкое дело, не милая отцовская любовь Жана Renault к небольшой девушке Натали Портман. И лужи слез она не вызывает. Однако собственная страстность в ней очевидно есть. «Француз» не ездит с помощью контраста огромного киллера и непрочного малыша, он целиком сосредоточивается на виде убийцы, которому больше не хочется уничтожать. И Джордж Клуни в данном виде великолепен: без престижа, без блеска, он просто неописуемо усталый человек, у которого вдруг зыблется бледный, едва схватываемый, однако все-таки свет в конце тоннеля.

К слову, одним контрастным объединением, при этом занятым у такого же «Леона», разработчики все же не побрезговали пользоваться. В случае если Люк Бессон дал собственному киллеру цветочек в горшке, ставший знаком всей картины, то Корбайн объединил убийцу с бабочкой, почему знак на «узкую духовную организацию» ката не стал более либо менее бесцветен…

Второе преимущество «Американца» — прекрасные девушки. Клару проиграла заманчивая итальянка Виоланте Плачидо, дочь прежде всем знаменитого «комиссара Катани» Микеле Плачидо. Обратный женский вид, прохладный и бережливый, однако также «неприятно» прекрасный осуществила голландская артистка Лилась Рютен.

И хоть сюжетно кинофильм сконструирован по принципу «предстоящая нежданность», энтузиазм к случающемуся на дисплее не пропадает по мере приближения развязки. Зрительная загадочность и тайность тесных итальянских улочек создает необходимую окружающую среду выжидания, чему содействует также проникновенно-печальная музыка Херберта Гренемайера. Это очевидно настраивает на несчастный конец, однако нотки колебания звучат до последнего кадра…

Глядите все! Оцениваете самое лучшее!

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *