zeftera.ru.

Эпл — самый оперативно развивающийся брэнд

эпл, Айфон, IPod, Jobs, Джобс, брэнд, лидер, топ, десятка,
По данным консультационной организации Interbrand, опубликовавшей перечень самых лучших марок «Best Global Brands 2010», брэнд Эпл впрочем и не попал в первую десятку, однако был назван самым оперативно развивающимся.

Сравнивая с 2012 г. его цена повысилась на 37% ($21,143 млн), что сделало возможным Эпл занять семнадцатую позицию перечня топ-100 самых лучших марок мира. Всего 1% проигрывает ему по ритмам повышения брэнд «Гугл», занимающий 4-ю позицию со ценой $43,557 млн. 

Самым дорогостоящим брэндом по анализам специалистов Interbrand назван Coca-Сola, стоимость которого составила $70,452 млн (2% повышения). За ним необходимо компания организации IBM ($64,727 млн, 7% повышения). Четвертую позицию за собой оставила организация Майкрософт ($60,895 млн, 7% повышения). Закрывает пятерку Дженерал Electric, стоимость брэнда которой снизилась на 10% ($42,808 млн).

Нужно также обозначить, что на 15% снизилась стоимость финской организации Нокия ($29,495 млн), занимавшей в 2013 г 5-ю позицию топ-100.

Десятка самых лучших марок по словам Interbrand:

1. Coca-Cola ($70,452 млн);
2. IBM ($64,727 млн);
3. Майкрософт ($60,895 млн);
4. «Гугл» ($43,557 млн);
5. GE ($42,808 млн);
6. McDonald’с ($33,578 млн);
7. Intel ($32,015 млн);
8. Нокия ($29,495 млн);
9. Disney ($28,731 млн);
10. Hewlett-Packard ($26,867 млн).

Ресурс:  http://itnews.com.ua

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *