Гран При Сингапура: Конференция пятницы

b25d8f10

Гран При Сингапура
Участники: В. Петров (Рено), Хейкки Ковалайнен (Лотус), Марк Уэббер (Red Bull Racing), Нико Росберг (Мерседес), Ник Хайдфельд (Заубер).

Участники: В. Петров (Рено), Хейкки Ковалайнен (Лотус), Марк Уэббер (Red Bull Racing), Нико Росберг (Мерседес), Ник Хайдфельд (Заубер).

Вопрос: В., грядущие автогонки пройдут на неизвестных вам автотрассах. Сингапур – первая из них. Как вы готовитесь к обновленным конфигурациям?
В. Петров: Играю на PlayStation, пытаюсь посмотреть по возможности больше веществ, снятых с рекордных камер – тут бригада производит бесценную помощь.

Вопрос: Многое было произнесено о перспективах вашей карьеры. Как вы оцениваете собственное будущее, принимая во внимание тот факт, что на место в Рено много солидных соискателей?
В. Петров: Я не волнуюсь и просто выполняю собственную деятельность. Я понимаю, что делаю – с чего мне волноваться? Пускай волнуются они. Я буду и далее делать собственные повинности, пока все смотрится весьма хорошо.

Вопрос: Принимая во внимание скорость команды в Монако, данная автотрасса подходит Рено?
В. Петров: Да, она вполне подходит нашей автомашине, тут мы можем быть весьма резвы. Рассчитываю, всё уложится успешно, однако поживем – увидим.

Вопрос: Опишите мощные стороны вашей автомашины?
В. Петров: Она эффективна на торможении, в поворотах, на выходе из них – повсюду чуть-чуть. Полагаю, R30 себя продемонстрирует.

Вопрос: Хейкки, на этой ступени первенства для вас главнее всего преодолеть Virgin?
Хейкки Ковалайнен: Конечно! Мы намерены превзойти их по результатам года, как раз они – наши непосредственные конкуренты. Мы не доводим автомашину и не рассчитываем на какой-нибудь прогресс – это цель на 2015 год. В настоящее время бригада старается достичь предельной действенности, и, как я думаю, у нас хорошие возможности остаться спереди Virgin.

Вопрос: Какие ваши возможности в  Лотус? У вас есть договор на 2015 год?
Хейкки Ковалайнен: Я понимаю, где хочу быть, и это всё, что я могу в настоящее время сообщить. Давайте оставим данный вопрос и сконцентрируемся на грядущем уик-энде.

Вопрос: Если рассуждать о будущем команды – ваше соображение?
Хейкки Ковалайнен: У неё неплохой потенциал, автомашина с годами поедет значительно стремительней – полагаю, у Лотус отличные возможности. Кто знает, сколько времени займет маршрут к верху, однако бригада на самом деле верна собственному занятию, а это много.

Вопрос: В данный уикенд у вас скорее всего весьма тяжелый график?
Хейкки Ковалайнен: Да, уикенд гарантирует стать одним из наиболее ярких. Очень многие наши компаньоны посетят Сингапур, мы можем пройти на много событий – график на самом деле тяжелый, однако это не беда.

Вопрос: Нико, считаю, вам нравится автотрасса в Сингапуре, так как именно тут вы достигли собственного самого лучшего итога в Формуле 1?
Нико Росберг: Вероятно, я не представлю данную автотрассу собственной излюбленной, однако она на самом деле сложная, что делает её любопытной. Тут достаточно бугристый асфальт, очень много различных поворотов – показать положительный результат действительно трудно. Все-таки, в Сингапуре я всегда играл весьма замечательно и каждый раз очень жду данную гонку.

Вопрос: Вас тревожит большая возможность ливня? Как плохая погода может оказать влияние на картину?
Нико Росберг: Да, мы все незначительно взволнованы. Никто не знает, каково это – гнаться в мощный дождь при синтетическом освещении, однако в ранние годы в квалификации и автогонке мы не имели неприятностей с погодой. На этот раз также должно справиться без ливня, но первая часть свободных заездов возможно окажется непредвиденной.

Вопрос: Какой ваш вывод?
Нико Росберг: Я пребываю тут с понедельника, и ежедневно погода приблизительно одинаковая, таким образом возможность ливня достаточно высока.

Вопрос: Похоже, в автогонке ваша автомашина смотрится лучше, чем в квалификации?
Нико Росберг: Непросто сообщить. Вероятно, до последнего времени все смотрелось как раз так, однако в настоящее время я не убежден. В общем мы проигрываем четырем основным командам и хотим остаться спереди Рено – полагаю, мы задержим превосходство.

Вопрос: Марк, данная автотрасса лучше подходит Red Bull, чем Спа и Монца?
Марк Уэббер: Наверное, да. Наша автомашина одинаково прытка на всех автотрассах, но мы осознавали, что в Спа и Монце нам надо будет сложнее. Все-таки, мы все равно не стали бы практиковаться там ежедневно, так как в календаре первенства не много автодромов с похожими данными. Мы уделяем повышенное внимание магистралям с более-менее обычной конфигурацией, и Сингапур в данном плане очень похож на большинство автодромов – полагаю, тут мы можем быть более конкурентоспособны.

Вопрос: В прошлых Гран При Сингапура вы никогда не доезжали до финиша…
Марк Уэббер: Я провел тут всего 2 автогонки, в одной меня подвела коробка переключения передач, в другой – тормоза. Тем не менее, ранее и Гран При Бразилии был для меня плохим шагом, но годом ранее в Интерлагосе я финишировал первым. Возьму это на статью и постараюсь повторить тот итог!

Вопрос: Как вы оцениваете картину в первенстве?
Марк Уэббер: Что же, я побеждаю в собственном зачете! У иных пилотов пока немного меньше очков, интрига сохраняется, и картина может поменяться когда угодно – как в полезную, так и в негативную черту. Конечно, очень приятно иметь незначительное превосходство – это, очевидно, лучше, чем не иметь его совсем. И не имеет значения, сколько у тебя гонителей – 2, 5 либо 8: подход не меняется. Я прибыл сюда с желанием выиграть гонку и готов приложить для этого все действия.

Вопрос: В ведущей команде отрывы малы. Вас бы организовал вид, если б определенные кандидаты убыли из войны?
Марк Уэббер: В какой-то момент так и случится. Будут ли в Абу Даби 5 пилотов сражаться за титул? Вероятно, однако едва ли. Вполне может быть, соискателей останется четверо, трое, 1 – никто не знает. Единственное, что я понимаю – необходимо заканчивать в автогонках и держаться в команде лидеров. Мы можем сохранять возможности до Абу Даби. Побеждать в первенстве перед Гран При Сингапура – не основное. Основное – быть первым по результатам всего года.

Вопрос: Ник, в месяц вы «поменяли» 3 работы – не очень слабо для Формулы 1!
Ник Хайдфельд: В случае если они прекрасно оплачиваются – почему нет.

Вопрос: Если делать их все синхронно…
Ник Хайдфельд: Так лучше!

Вопрос: Ваше возвращение в автогонки действительно является чудом, не правда ли?
Ник Хайдфельд: Наверное. Положа руку на сердце, мне было трудно делать функции запасного пилота, однако затем возникла вероятность потрудиться с Пирелли. Там я пришел кокпит и, вероятно, обрел определенное превосходство в преддверии следующего года, однако когда отрекомендовался шанс играть за Заубер, я не мог его потерять.

Вопрос: Пожалуй, данная автотрасса – далеко не самый простой вид для возвращения в автогонки?
Ник Хайдфельд: Да, однако я не пожалуюсь, она мне на самом деле нравится. Наверное, самого лучшего вида не разработать.

Вопрос: Тут автомашины двигаются против часовой стрелки, и в точности также будет в 4-х из 5-и дальнейших автогонок…
Ник Хайдфельд: Я в течение всего года пытался сохранять фигуру. Да, я не гнался по автотрассе, однако очень много работал на симуляторе. Помимо этого, мне удалось проехать огромную дистанцию на тестах Пирелли – это должно помочь. 

Вопрос: Какие-то точные задачи на грядущую гонку?
Ник Хайдфельд: Хочу включиться на лимите и выдавить из автомашины минимум. Тем не менее, в первый уикенд принципиально ощутить ритм и разобраться в действии покрышек – пока я не проехал ни единого км в автомобиле C29 и не представляю, как работают свежие составы резины. Необходимо в кратчайшие сроки всё узнать.

Вопрос с мест

Вопрос: (Мэт Кох – Pitpass.com) Марк, поведайте о ваших отношениях с Себастьяном. Вы оба претендуете на титул, но история Формулы 1 демонстрирует, что 2 партнера нечасто помогают друг дружке – образец тому Уиллиямс в 1997 году и Макларен несколько месяцев назад. Как вы сотрудничаете с Феттелем?
Марк Уэббер: Положа руку на сердце, недостаточно что поменялось после старта нашего партнерства несколько месяцев назад – мы всегда были конкурентами. Бригада делает всё вероятное, чтобы снабдить нам равновеликие возможности и в то же самое время остаться спереди Феррари и Макларен, а для этого необходимо работать вместе. Да, мы входим в главную ступень года, однако в данной году принципиальна любая автогонка, и ситуация в команде почти схожа той, что была в Бахрейне.

У нас крепкое соревнование, которое мне пошло не во вред. Помимо этого, наше противоборство – вы, корреспонденты, любите это слово – дает возможность стремительней доводить автомашину. Любой из нас активно проверяет новинки, старается разобраться во всех технологических аспектах, взаимодействуя с Эдрианом Ньюи и его коллегами. В команде работают мастерские люди, что только развивает наши возможности. Вероятно, в настоящее время у меня имеется незначительное превосходство, в связи с тем что Себастьян недавно пришел в Red Bull Racing, и когда-то ему надо будет иметь дело с неконкурентоспособной автомашиной. Я это прошел, моя RB6 весьма прытка, и я на самом деле восторгаюсь автогонками!

Вопрос: (Пол Лайнс – Associated Press) Могу я выяснить соображение любого из вас о том, с какими трудностями сопряжена автогонка в черное время суток на сырой автотрассе?
Марк Уэббер: На данной автотрассе нам не было необходимо гнаться в ливень при синтетическом освещении. Наверное, что на самом деле надо расценить насколько можно раньше, так это тень в потоке брызг от спереди идущей автомашины. Готов поспорить, всё будет в порядке. Требования тут аналогичные, как на любой иной автотрассе: в случае если ливень будет чересчур крепким, не имеет значения, в какое время суток – мы не сможем гнаться. В этой ситуации соревнование преобразуется в войну за состояние, однако давайте оставим за управлением право решать, насколько неопасна ситуация на автотрассе. В случае если уровень сцепления позволит держаться на линии движения, автогонка будет проходить по обычному сценарию.

Вопрос: (Фредерик Ферре – L’Equipe) Ник, какую информацию вы приобрели в процессе испытаний Пирелли? Чего можно ожидать от покрышек в 2016 году?
Ник Хайдфельд: Заявлю вам по секрету, это была весьма увлекательная цель – помогать Пирелли доводить покрышки. Организация не так давно узнала, что будет формальным снабженцем резины для следующего года, но сделала большую деятельность.

В самом конце испытаний мы рассматривали систему покрышек, чувствовали различные составы – удалось достичь большого прогресса, и я не колеблюсь, что в 2016 году мы приобретем на самом деле отличные покрышки. Спереди еще ряд проверок, непросто сообщить, чем они завершатся, однако пока мы не вели наблюдение никаких технологических неприятностей. Уровень сцепления вполне необходимый, все смотрится весьма хорошо.

Вопрос: Опыт работы с покрышками повышает ваши возможности на место в одной из команд?
Ник Хайдфельд: Как я сообщал, опыт работы с Пирелли должен стать полезным для здоровья. Определенные полагают, что мне было бы лучше остаться в качестве тестера и получить большое превосходство в следующем году, однако как только возникла вероятность играть за Заубер, я пожелал прийти в автогонки. Убежден, я справлюсь с собственными повинностями. Данный договор рассчитан только на текущий год, картина на 2015 год остается открытой как с Заубер, так и с иными командами, с которыми я проводил переговоры в заключительные 2 недели.

Вопрос: (Боб МакКензи – The Daily Экспресс) Марк, вы продолжаете восхищать болельщиков, постоянно возвращаясь в лидеры года! Из всех соискателей на титул трое понимают, как выигрываются чемпионаты, у 2-ух команд есть опыт таких побед… В данном плане вы, Себастьян и Red Bull Racing смотритесь начинающими – это ставит вас в нерентабельное положение?
Марк Уэббер: Определенные вещи на самом деле приобретаются лишь с опытом, однако все в Red Bull Racing отлично осознают, насколько уникален данный шанс – мы намерены покорить титул, и нас объясняет сама вероятность за него сражаться. Вы невинны – Дженсон Баттон, Льюис Хэмилтон и Фернандо Алонсо оказывались чемпионами мира. Это удивительный результат, достичь которого грезит любой пилот, но я не отношусь к ним как-нибудь по-другому, чем к иным конкурентам.

Да, они на самом деле мощны, но также и мы не является случайностью побеждаем в первенстве. Очки не приобретаются за денежные средства – их необходимо зарабатывать на автотрассе: мы это делали не раз и рассчитываем дополнить счёт в воскресенье. Сингапурская автотрасса должна подходить нашей автомашине – рассчитываю, у нас получится повысить превосходство. Чем меньше будет обрыв, тем интенсивнее будет соревнование.

Вопрос: (Боб МакКензи – The Daily Экспресс) Прессинг поменялся? Вы способны управляться с ним в обозримых автогонках?
Марк Уэббер: Разумеется, я не оцениваю грядущий Гран При как стандартный раунд, однако в общем чувства схожие. Мы можем действовать также, как в самом начале года, и вровень с конкурентами отжимать из автомашины минимум. Взглянем, где мы будем после квалификации, а потом необходимо выкладываться в автогонке…

В большинстве случаев, любой приобретает по заслугам. Сходы с дистанции не входят в наши проекты, вследствие этого мы можем сделать все вероятное, чтобы избежать отрицательных случаев и как и прежде заканчивать в 1-й десятке. Это может показаться неинтересным, однако цель звучит как раз так: набирать очки и повышать обрыв.

Тем не менее, самый простой метод фиксировать превосходство – победа в автогонке. Невозможно анализировать: «ОК, мне довольно заканчивать 5-м либо шестым» — это равноценно самоубийству. Мы не хотим играть также, как в Монце: чтобы оставить возможности на титул, нам необходимы по меньшей мере подиумы…

Вопрос: (Сара Хольт – BBC Sport) Ник, не могли бы вы поведать об чувствах, которые вы чувствовали со времени завершения прошлого года и до сих пор? Пожалуй, вам представлялось, что судьба в Формуле 1 закончена?
Ник Хайдфельд: Нет, я никогда в жизни так не помышлял. Конечно, нельзя быть на 100% убежденным в собственном будущем, вследствие этого я сохранял контакт со всеми командами, и некоторые из них были заинтересованы в моих услугах. Я всегда веровал, что смогу прийти в автогонки.

Вопрос: (Мэт Кох – Pitpass.com) Ник, в Мельбурне вы поменяли Педро де ла Росу на посту вице-президента профсоюза пилотов GPDA, отныне заняли его место в кокпите. Вы хотите дать кому-нибудь собственные права в GPDA, либо продолжите совершать собственные повинности до конца года?
Ник Хайдфельд: Еще 2 автогонки тому назад главой GPDA стал Рубенс Баррикелло. Тогда я не полагал, что окажусь в Заубер – мне рекомендовали партнерство с Пирелли, и я не возникал на автотрассах первенства, в то время как вице-президент профсоюза пилотов должен постоянно ездить на автодромы, расценивать их положение, находиться на совместных собраниях… Отныне этим полностью занимается Рубенс.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *