zeftera.ru.

Гран При Сингапура: Превью Феррари

Феррари
Вчера Гран При Сингапура пресс-служба Феррари обнародовала классическое превью грядущего раунда

«Немного больше недели прошло с того времени, как Скудерия Феррари Marlboro закончила заключительный азиатский раунд года победой и 3-им местом в Монце. Спереди Гран При на автотрассе, которая не имеет настолько насыщенной истории, как у Монцы, однако нас ждёт эксклюзивная вечерняя автогонка в Сингапуре.

По знаменательным книжкам уличные автогонки в Сингапуре велись ещё в самом начале 60-х, однако они не имели отношения к Формуле 1. Раунд появился в календаре в 2008-м, и самых лучших итогов на городской достигли Фернандо Алонсо и Льюис Хэмилтон – в 1-м Гран При они финишировали на 1-м и 3-ем месте, в минувшем году изменились позициями. Фелипе Масса в 2013 г проглядел раунд из-за катастрофы, однако в 2008-м бразилец провел тут лучшую квалификаций в собственной карьере, завоевав поул и выиграв у конкурентов более полсекунды. Пока, в воскресенье его автогонка была уничтожена плохим пит-стопом.

Когда появилась мысль ночной автогонки, команды тревожились насчет адаптации штата к настолько удивительному графику. Затем обнаружилось, что необходимо придерживаться европейского видео графика, располагаясь дремать около четырёх часов ночи по региональному времени и просыпаясь днём. Причём, в отличии от многих иных эмиграционных Гран При, на которые нужно ездить за пару дней, чтобы приспособиться к часовому поясу, в Сингапур лучше появляться как можно позднее. Механикам и работникам, работающие в Сингапуре с начала текущей недели, придётся труднее – в первые пару дней они жили по региональному времени, так как должны были сотрудничать со услугами автотрассы.

С позиции логистики данный Гран При – далеко не самый трудный. Гоночные автомашины и технологическое оснащение мы послали из Маранелло в минувшую субботу, а всё, что необходимо для оснащения моторхоумов, кухни и зоны приёма посетителей, странствовало океанским оковём после эмиграционных автогонок, прошлых в самом начале года. Работникам команды всего лишь надо дойти от гостиницы до автотрассы, чтобы приступить к работе. Наши пилоты, перед тем, как угодить на автотрассу в пятницу, направятся в город, чтобы участвовать в процедуры формального открытия нового супермаркета Феррари.

Ещё одним предлогом для беспокойства, о котором вскоре все позабыли, было синтетическое освещение, однако большие полоски света снабдили более ослепительный и надежный световой поток, чем на ряде дневных Гран При. Один нюанс, который не был исследован за 2 прошлых Гран При – работа в критериях знойного дождиком, а они бывают в данной части мира.

Борьба в 2-ух чемпионатах ещё продолжается и бригада не остановила формирование F10 – к 15-му Гран При подготовлено восстановление аэродинамики, улучшено ведущее антикрыло и днище автомашины.

5067-метровая автотрасса в общем отвечает стандартным муниципальным автодромам, однако довольно длительная. Например, круг в Монако – только 3340 километров, следовательно, в Сингапуре ещё труднее отыскать подходящий ритм, и очень принципиальна регулярная концентрация – необходимо избежать погрешностей, которые способны очень дорого стоить из-за недалекости защитных барьеров. Повышенная температура и влажность ещё больше усложнят цель, впрочем после захода солнца жаркая погода спадает.

Неприятностей с резиной быть не должно – на данной ступени первенства команды прекрасно известны со всеми 4-мя составами, включая SuperSoft и Medium, которые будут применяться в данный уикенд.

Бригада полагает, что очки, заслуженные за победу и 3-е место в Монце, позволили нам прийти в войну за титул. В настоящее время Фернандо проигрывает лидеру 21 очко – это меньше, чем приобретает чемпион, если применять прошлогоднюю технологию, то отделение составит 8 очков. Но, за 5 Гран При до конца первенства необходимо помнить о том, что 2-го шанса может не быть».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *