Halo: Reach принесла издателю 200 млн долларов США за день

b25d8f10


Необыкновенный шутер Halo: Reach в первый же день реализаций собрал выручку размером 200 млн долларов США.

Президент организации Майкрософт Game Studios Фил Спенсер (Phil Spencer) сообщил, что старт Halo: Reach стал самым выгодным в развлекательной промышленности за 2010 год.

Шутер также установил рекорд по количеству игроков, синхронно располагающихся в онлайновой работе Live. Раньше это завоевание принадлежало Halo 3. Четкие числа определены не были, однако известно, что в Halo 3 играло не менее миллиона человек синхронно, в бету Halo: Reach в сутки ее старта — 1,2 млн.

Видеоигра Halo: Reach, которых являются огромной редкостью для программы Xbox 360, вышла на рынок 14 октября на территории Южной Америки, Европы и Австралии. Реализации игры в РФ начнутся 16 октября в 18:00 в супермаркете «М.Видео» в супермаркете «Метрополис». Это заключительная часть телесериала, над которой работала мастерская Bungie. Задолго до окончания работ над игрой мастерская закончила десятилетнее соглашение о партнерстве с издательством Activision.

Мероприятия Halo: Reach случаются до первой части Halo, появившейся в 2001 году. Всего в масштабах телесериала на протяжении 9-ти лет было произведено 4 шутера от первого лица и одна политика в живую.

В Halo: Reach показывается борьба людей и инопланетян-ковенантов за планету под наименованием Рич. Главный герой — воин с позывным «Noble Six», входящий в батальон Noble Team. Батальон оборудован в основном спартанцами, на генном уровне измененными суперсолдатами.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *