zeftera.ru.

HRT F1 готова к ночной автогонке в Сингапуре

HRT F1
HRT F1 готова к первой из серии эмиграционных автогонок, венчающих год 2010-го года, – передает отдел связи с общественностью команды.

HRT F1 готова к первой из серии эмиграционных автогонок, венчающих год 2010-го года, – передает отдел связи с общественностью команды. Как следует из релиза, испанская бригада рассчитывает показать хорошую скорость и не отойти от иных дебютантов первенства, собираясь привести обе автомашины до финиша.

Колин Коллес, директор команды: «Гран При Сингапура различается особенной атмосферой, так как проходит в ночь. 23 поворота автотрассы Мария Лупи преимущественно нужно проходить на низких скоростях, и пилотам нужно сохранять концентрацию, в особенности на последнем сегменте, так как он весьма изгибистый, а барьеры совершенно вблизи.

Мы хорошо выступили на азиатских автотрассах и отныне готовимся к ночной автогонке. Бригада сохраняет хорошую мотивацию, желая достичь отличных итогов и привести обе автомашины до финиша.

Помимо этого, от имени всего коллектива я бы планировал отправить слова помощи нашему коллеге, потерпевшему в процессе пит-стопа в Монце. Мы знаем, что он вскоре возвратится домой, и это положительные вести для HRT F1…»

Сакон Ямамото: «Это моя первая автогонка в Сингапуре и я весьма счастлив, что буду там играть. Никогда в жизни не колесил по данной автотрассе, однако обстановка ночной автогонки мне известна, так как я посетил Сингапур в 2008-м году, когда был тест-пилотом. 

Муниципальное украшение требует повышенной прижимающей силы, чтобы автомашина лучше содержала автотрассу. Автогонка гарантирует быть трудной и для техники, и для пилотов, так как управление в критериях горячего и мокрого климата связано с солидными физическими перегрузками. Однако у нас твердый настрой, и мы попробуем выступить наилучшим образом».

Бруно Сенна: «Мне хочется скорее выходить на старт Гран При Сингапура, так как это моя первая вечерняя автогонка, и все, кто там был, рассказывают, что это отличное явление.

Похоже, что автотрасса трудная и шероховатая, обильная поворотами, а стены размещены весьма вблизи. Кочки и огромные зоны торможения обозначают, что автомашине нужна отличная надежность в момент прохода от сдерживания к входу в поворот. Рассчитываю, мне снова удастся добраться до финиша…»

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *