zeftera.ru.

Рено F1 готова к сложностям в Сингапуре

Стив Нильсен
Стив Нильсен: «Впрочем в Сингапуре семичасовая разница сравнивая с Европой, у нас есть возможность возобновлять работать по европейскому времени…»

Гран При Сингапура в 2016 году пройдет в 3-й раз, но команды так до конца и не пристрастились ни к вечернему нраву автогонки, ни к удивительному график работы.

«Впрочем в Сингапуре семичасовая разница сравнивая с Европой, у нас есть возможность возобновлять работать по европейскому времени, – объясняет динамический генеральный директор Рено F1 Стив Нильсен. – Вследствие этого странствие в Сингапур не так воздействует на коллективе, как, к примеру, японская автогонка.

Как правило мы дозволяем команде прийти на азиатские рубежи на день ранее, чтобы у большинства было время приспособиться к разнице во времени, однако в Сингапуре такой неприятности нет, вследствие этого у нас есть возможность сберечь 1 день».

В случае если в процессе азиатских рубежей команды переходят к работе в 8 утра, то в Сингапуре – в 15 часов, и завершает на рассвете.

«Временами, возвращаясь домой, мы видим, как встает солнце, – говорит Нильсен. – Выходит, что работа на самом деле организована в вечернюю перемену.

Готовясь к 1-му Гран При Сингапура мы размышляли, что к шлемам механиков надо будет прилаживать шахтерские фонари. Действительно уровень синтетического освещения так высок, и свет так прекрасно разбросан, что никакие особые меры не потребовались. В случае если не смотреть на черное небо, вообще забываешь, что работаешь в ночь».

Можно привести такую статистику: уровень освещенности на пит-лейн сингапурской автотрассы составляет 2200 люксов, и это больше, чем в средней телестудии (там как правило около 1000 люксов). Является, что в прекрасно освещенном кабинете данный уровень достигает 400 люксов, однако в боксах команд в Сингапуре вдвое яснее – 800 лк. На исходной непосредственной фотометр демонстрирует 1600 штук.

И все же главные проблемы для пилотов сопряжены совсем не с необычным графиком, а с свойственной для Сингапура повышенной влажностью.

Врач Риккардо Чекарелли, один из ведущих экспертов итальянской поликлиники спортивной медицины Формула Medicine, объясняет: «Даже когда автогонка проходит в ночь, влажность все равно остается весьма повышенной, и пилотам непросто сохранять обычный тепловой порядок. Все дело в том, что налет остается на плоскости кожи, а не улетает, вследствие этого тело не студится. Температура у пилота может существенно подняться, что опасно перегревом, утратой энергии, понижением концентрации и замедлением реакций».

И в случае если добавить 2 условия – влажность воздуха и неприятность автотрассы Мария Лупи, становится ясно, отчего Сингапур полагают одним из наиболее тяжелых рубежей года.

«Можно сообщить, что психологически данная автогонка также трудна, как Монако, а физические перегрузки в Сингапуре сопоставимы с Сепангом» – заключает Чекарелли.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *