zeftera.ru.

Свежий Фокус. Итак вот ты какой!


От нового Фокус все ожидали фурора: шуточка ли, данный авто продолжительное время оставался самым подходящим в гольф-классе на рынке России. Как досадно бы это не звучало, однако знакомство с новинкой прошло не менее свежо — четвертая итерация модификации не обрела кардинально свежую наружность.

Тем не менее, и знакомством-то это является только с большим трудом, так как в первый раз авто продемонстрировали аудитории еще в феврале на автомобильном салоне в Детройте, а позднее «Трюки» ставились в Женеве. Впрочем, аудиторию это не сконфузило, и вокруг стенда с машинами всегда толпится очередь. Дизайн кузова новой модификации не значительно различается от наружности предка: формируется такое чувство, что перед тобой не новая модель, а только редизайн древней. Но несмотря на это дизайн претерпел солидные перемены. Внешний вид общество переделан целиком, за все мультимедиа составляющую отныне отвечает внешний вид MyFord (который, к слову, «разговаривает» с внутренним миром с помощью 8-дюймового экрана), которая может узнавать голосывые команды и «прицепляться» к Bluetooth-устройствам. Также свежий Трюк щеголяет и расширеной серией двигателей. Стандартный 1,6-литровый двигатель доступен в 2-ух версиях, развивающие 105 и 125 л.с.. Дальше по производительности проходит 2,0-литровый 140-сильный дизельный агрегат, который достался модификации от нынешнего поколения Мондео. Венчает палитру 2,0-литровый мотор, выдающий отныне 160 «коней». Заслуживающий выбор для ценителей «поотжигать». Особенно, что Фокус легко позволит «отвлечься», так как твердость кузова поднята на 10%, что даст больше стойкости в высокоскоростных поворотах. Помимо этого, авто оборудуют электронной имитацией междуколесного дифференциала, который будет «перебрасывать» тягу на то колесо, имеющее самое лучшее соединение с трассой.

Ресурс: http://autoweek.ru/

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *