Устройство рулевой рейки

b25d8f10

Наименование управляющего механизма «управляющая рейка» случилось от наименования механизма «колесо — рейка». Механизм этого вида в большинстве случаев используется при конструировании передовых переднеприводных авто.

История внедрения управляющий рейки
Есть ложное соображение, что управляющая рейка – это наиболее сегодняшняя система управляющего администрирования, но это не так. На многих первых машинах конца 19 столетия применялась как раз такая система, в самом начале 20 столетия “шестерня-рейка” применялась, к примеру, на рядах модификациях БМВ. Исторически так сложилось, что в 20 столетии стандартная рейка рулевая на легковом транспорте уступила свое место шнековым механизмам и прочим более трудным системам. Однако, как нам известно все свежее – прекрасно забытое древнее, в середине 20го столетия конструкторы снова пришли к применению управляющий рейки, в связи с тем что данная система предпочтительнее подступала для переднеприводных авто с подвеской Макферсона. Действительно эти 3 конструкторских решения довольно плотно сплетены исторически и призваны решить одну совместную цель — сделать авто легче и доступней. Такое конструкторское решение выяснилось довольно успешным, и регулирование колесами на базе реечной передачи на данный момент приобрело самое большое распределение в легковых машинах. Какую роль в данной задаче играет управляющая рейка, как она организована и как функционирует становится ясно после ознакомления с ее системой.

Устройство управляющий рейки
Рейка сопряжена с контролируемыми колесам при помощи управляющих тяг и наконечников и представляет собой рваную передачу. Колесо, заделанная на управляющем валу, входит в сцепление с зубцами на рейке. При повороте руля вокруг собственной оси колесо управляющего вала смещает рейку в аналогичную вращению сторону. К тому же рейка через шарниры и тяги крутит контролируемые колеса.

Сейчас большинство управляющих реек имеет механизмы, улучшающие вращение руля, в особенности в те факторы, когда авто стоит на месте. Одним и часто встречающихся механизмов считается усилитель. К стандартной рейке прибавляется аккуратный механизм с распределителем и насос. Насос, наводимый ремнем от суставчатого вала, затягивает из расширительного бачка ГУРа гидромеханическую жидкость и подает ее под большим давлением в 50-100 атм в золотниковый коммутатор. Принцип действия распределителя состоит в отслеживании прилагаемого действия к рулю и при его возникновении — помогать автолюбителю обращать руль. База распределителя — наблюдающее устройство – стержень, в управляющем валу. Когда руль располагается в спокойствие, стержень не закручен, дозирующие телеканалы распределителя перекрыты, а масло без любого действия уходит назад в экстенсивный бак. Когда автолюбитель начинает обращать руль, стержень завертывается тем мощнее, чем больше напряжение к вращению руля прилагает автолюбитель. К тому же скрученный стержень при помощи золотника и системы телеканалов нацеливает жидкость в аккуратное устройство. Исходя из того, в какую сторону закручен стержень, давление сервируется либо за клапан аккуратного устройства, либо до него. Клапан агрессивно закреплен на рейке и при помощи этого давления масла помогает обращать колеса в необходимую сторону. Также в системе учтен предупредительный клапан. В случае если колеса направлены до упора, он открывается и скидывает избыточное давление назад в бак.

Так добивается значительное упрощение вращения руля и ослабляется передача ударов от колес на баранку.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *