zeftera.ru.

В 2016 году ИТ-вендоры инвестируют в менеджмент и реализации

Вложения, ИТ, вендор, менеджмент, реклама, изучения, специалисты
Рецессия занесла собственные исправления в формы и размер вложений.

По результатам 2010 года ИТ-производители повысят размер собственных вложений в менеджмент на 3,7% и в реализации на 5,6%, подчеркивается в одном из заключительных исследовательских работ экспертов организации IDC.

«Мировой финансовый упадок привнес большие исправления в то, как создают расчеты ИТ-вендоры. Например, за прошедший год размер вложений в продвижение через классические медиаканалы уменьшился на 43%, вложения в продвижение через цифровые телеканалы, напротив, повысились на 53%», — заметили в IDC.

«Перечисленное увольнение элементов в рекламной энергичности ИТ-вендоров было ожидаемо, и мы предрекали такое ход событий раньше. Отныне организации стараются осознать, как им необходимо приспособиться в масштабах модернизированных требований. Принципиально обозначить, что в ближайшее время существенную роль будет играть так именуемый персонализированный менеджмент, и ИТ-вендорам стоит сейчас начинать находить пути для выполнения таких кампаний», — добавили специалисты IDC.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *