Хайдфельд: Работа в Заубер – это как возвращение домой

Хайдфельд
Ник Хайдфельд: В Заубер все мне известно, это похоже на возращение домой.

Еще несколько месяцев назад Ник Хайдфельд находился на автогонках как тест-пилот Мерседес GP: практически это обозначало, что он наблюдал за ходом Гран При из боксов команды просто как созерцатель. Тем не менее, временами Ник использовал собственный богатейший опыт, разбирая Гран При в эфире германских телекомпаний.

Однако все поменялось: предварительно Ник стал тест-пилотом организации Пирелли, которая с 2017 года будет доставлять покрышки командам Формулы 1, а потом нежданно сменил Педро де ла Росу в составе Заубер и в обозримый уикенд выйдет на автотрассу Гран При Сингапура. В своем интервью Motorsport-Total германец заявил, что работа в Заубер для него похожа на возвращение домой…

Вопрос: Вы удивлены настолько оперативным формированием происшествий? Как все получилось?
Ник Хайдфельд: Для меня возвращение в кокпит не было подобным уж внезапным, как могло показаться со стороны, поскольку всегда шли переговоры с различными командами, в том числе с Заубер.

Однако заключительное решение было принято в процессе гоночного выходного в Монце. Мне еще надо было провести 2 дня на тестах в Хересе совместно с Пирелли, а затем я направился на основу Заубер в Хинвил, чтобы надеть сидение и поговорить с командой. Я весьма удовлетворен, что возвращаюсь за руль задолго до конца этого года, и мне не терпится скорее выходить на старт. 

Вопрос: Что вам дала работа с Пирелли? Вполне может быть, в 2016 году вас снова возьмут в Мерседес GP?
Ник Хайдфельд: Я признателен главам Мерседес GP за то, что меня выпустили. Разумеется, работать с Пирелли было любопытно, и я многое узнал о обновленных покрышках. К слову, в Хересе стояла жаркая погода, 37 C, и это хорошая адаптация к сингапурской автогонке. 

Активное участие в доработке новой покрышки, созданной для всей Формулы 1, – это ценнейший опыт, который сможет помочь мне вести переговоры с командами вчера 2011-го года. 

Вопрос: Это 3-й ваш доход в Заубер. Можно ли сообщить, что швейцарская бригада для вас – как семья?
Ник Хайдфельд: Да, тут все мне известно, это похоже на возращение домой. 7 лет работы в Хинвиле оставили много хороших мемуаров. И вот я снова был на данной прекрасной основе, побеседовал с инженерами, и отныне совместными действиями мы проводим подготовку к старту в Сингапуре.

Вопрос: Вы способны остаться в Заубер и в 2016 году, либо в ваших услугах заинтересованы и прочие команды?
Ник Хайдфельд: Прежде всего, обе стороны открыты для переговоров, а во-вторых, вероятны и прочие виды.

Вопрос: Какие ожидания вы объединяете с 5-ю оставшимися автогонками года?
Ник Хайдфельд: Сперва мне хочется скорее погрузиться в деятельность. Я понимаю данную команду и ее работников, однако автомашина для меня новая, и я никогда в жизни не колесил на данной резине. Заубер весьма слабо начала год, однако потом достигла существенного прогресса, и перед автогонкой в Сингапуре бригада на автомашине С29 будет ряд технологических новостей. Моя задача явна: я хочу достичь максимально возможных итогов, и как раз на это настраиваюсь перед автогонкой.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *