zeftera.ru.

Холодильные витрины

К чему устремляется клиент, зайдя в продовольственный отдел магазина? Разумеется, к витрине. Морозильная витрина — это и деталь внешнего вида супермаркета, и необходимейший многофункциональный элемент его технологического оборудования.

Несмотря на то что морозильные витрины — лишь часть работающего в продуктовом супермаркете морозильного оснащения (помимо витрин в повседневном функционировании коммерческой точки задействованы многообразные морозильные тумбочки и камеры, холодильные ванны и лари, остужаемые полки), в их отсутствие сложно представить себе коммерцию продуктами питания.

Характеристики

Витрина холодильная может отличаться по огромному количеству характеристик исходя из метода торговли, размеров и данных выставляемого продукта, площади коммерческого здания и требований для расположения оснащения.

Есть нормальные температурные режимы, которые способны поддерживаться морозильными витринами. Наиболее известные — среднетемпературные витрины — обеспечивают порядок в краях от +1°С до +7°С. В них держат незамороженные продукты: колбасные изделия, продукты из молока, гнилы, полуфабрикаты, салаты.

Для презентации и недолгого сохранения за ранее блокированных товаров применяются низкотемпературные витрины, способные сохранять температуру в спектре от 0°С до -6°С. Продукты основательной заморозки более прихотливы и для их сохранения создают низкотемпературные витрины, работающие в температурном режиме от 0°С до -18°С.

Смешанные витрины соединяют внутри себя характеристики средне- и низкотемпературных. Образцовые характеристики температуры находятся в диапазоне от -6°С до +6°С. Смешанные могут применяться для снабжения особенных требований сохранения товаров.

Для кондитерских изделий производятся особые витрины. В их зоны ответственности — снабдить сохранение и выкладку тортов, пирожных, сливки и тому подобное. Стандартные характеристики поддерживаемой ими температуры колеблются в краях от +3°С до +8°С.

В супермаркетах, ведущих коммерцию через прилавок, довольно часто применяются секретные пустые витрины. Они дают возможность синхронно и показывать продукт «лицом», и производить его краткосрочное сохранение.

А в магазинах, супермаркетах самообслуживания нужно, чтобы клиент имел прямой доступ к товарам. Для этого есть морозильные витрины с открытой внутренней поверхностью.

По методу расположения продукта внутри камеры витрины делятся на ярусные и многоярусные. С данным все без задумай: продукт выдается или в 1, или во много «этажей».

В морозильных витринах для удержания данной температуры по всему масштабу камеры применяется принцип циркуляции воздуха. Циркуляция вполне может быть натуральной либо насильственной. При натуральной циркуляции прохладный воздух от испарителя собственноручно спускается на продукты. А насильственное движение невесомых масс обеспечивают вентиляторы, которые разгоняют холодный воздух по всей витрине. Насильственная циркуляция лучше управляется с целью мерного расположения морозы, однако может вызывать эффект «заветривания» нерасфасованных товаров и повышает стоимость морозильного оснащения.

Сама внешняя плоскость морозильной камеры витрины, соприкасающаяся с пищевыми продуктами, вполне может быть сделана из разных веществ: покрытая цинком сталь, пищевой алюминий, «нержавейка», пищевой пластик. Самый дорогой и прочный — «нержавейка».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *