3D сканеры в развлекательной промышленности

b25d8f10

Промышленный раунд по образованию компьютерной графики содержит 3 главных раунда: моделирование, анимацию и рендеринг. В этой публикации мы разберем технологию распознавания субъекта за счет 3D сканера, как одну из самых развивающихся, многообещающих и довольно часто применяемых при образовании компьютерной модификации субъекта. Проанализируем мощные и слабые стороны настолько распространенной технологии в работе. Мы разберем 3D сканеры в контексте развлекательной промышленности, а конкретнее gamedevelopment и киноиндустрии. Отчего развлекательная промышленность? Поэтому, что этот участок рынка считается одним из самых многообещающих, развивающихся и, без всякого сомнения, самым любопытным для многих среди нас.

Промышленный раунд по образованию компьютерной графики содержит 3 главных раунда: моделирование, анимацию и рендеринг. В этой публикации мы разберем технологию распознавания субъекта за счет 3D сканера, как одну из самых развивающихся, многообещающих и довольно часто применяемых при образовании компьютерной модификации субъекта. Проанализируем мощные и слабые стороны настолько распространенной технологии в работе. Мы разберем 3d сканер в контексте развлекательной промышленности, а конкретнее gamedevelopment и киноиндустрии. Отчего развлекательная промышленность? Поэтому, что этот участок рынка считается одним из самых многообещающих, развивающихся и, без всякого сомнения, самым любопытным для многих среди нас.
Эксперты акцентируют немного технологий многомерного распознавания, ни одна из которых не классифицируется эталоном в промышленности. Проходит это зачастую потому, что нет технологий без дефектов. У любой из применяемых технологий есть собственные преимущества и недостатки. Можно подразделить все имеющиеся технологии 3D распознавания на 2 вида: контактные и неконтактные/дистанционные. Контактный принтер – это вид сканера, который применяет в собственной работе принцип обводки контура субъекта вручную самим оператором. Иначе говоря, сканеры, работающие с данной технологией, владеют особым машинным устройством – детектором, который напоминает «щуп». С помощью этого устройства в ПК передаются подобранные оператором точки сканируемого субъекта.

Основным преимуществом и дефектом синхронно этого вида механизмов считается их полуавтоматичность: модель, на самом деле, производит инструктор, а не само устройство, что существенно тише, более дорогостоящих 3d сканеров, применяющих лазерную технологию. Кроме того, в отличии от лазерных, неконтактных сканеров, жидкокристаллические сканеры не считывают структуру, что в целом считается устанавливающим аспектом при избрании сканера для его применения в киноиндустрии.
Логично, что такие сканеры большинство экспертов выписали со счетов, заявив, что их потолок- это исследование незначительных субъектов. Все-таки, спрос на эти сканеры как и прежде довольно высок в силу низкой, даже невысокой стоимости. Не удивительно, что контактные сканеры смогли назвать сканерами для бедных, предназначенные для моделлеров-лентяев, работающих в дизайнерских студиях. Применение контактных сканеров в случае наличия на рынке неконтактных, считается неразумным и непродуктивным заводом в работе над кинофильмом или компьютерной игрой.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *