Автолюбителей использующих неприличную лексику будут освобождать
По приказу Киевского муниципального головы Леонида Черновецкого в столице регулярно проводится работа по увеличению культуры сервиса в социальном транспорте, например внедрено быстрое реагирование на ситуации непочтенного отношения автолюбителей и кондукторов к пассажирам.
После рассмотрения 32 претензий, которые попали в КПП «Киевпастранс» в течение июня 2009 года, 2 сотрудника были лишены работы, 11 – лишены премий, 4-ем – оглашен укор, 15 сотрудников предупреждено, что в случае возобновления таких примеров к ним будут приняты более жесткие меры воздействия.
О вариантах непочтенного отношения автолюбителя либо кондуктора к пассажирам жители могут направляться в Службу помощи московского головы — киевлянам «Call-центр» (тел.15-51) и на «жаркую полосу» КПП «Киевпастранс» (тел.528-30-11), показав при этом дату, время, бортовой (либо федеральный) номер маневренного состава, автолюбителем которого была расстроена официальная аннотация.