BioWare + Mythic = MMORPG?
Организация Electronic Arts соединяет 2 игровые студии со всемирным названием.
Организация BioWare добыла мировую популярность одного из самых сильных создателей ролевых игр.
В данном распространенном жанре она обладает большим количеством изобретение и владеет невообразимой наработкой: детища студии — это такие игры как знаменитый сериал Neverwinter Nights, более знаменитый сериал Baldur’с Gate, игры Star Wars: Knights of the Old Republic, и игры подвида RPG — жанра action-RPG Mass Effect и Jade Empire.
Мастерская Mythic более прославлена в другом жанре — ее прерогатива — подготовка онлайновых игр, среди ослепительных представителей которых много программ, которые мастерская проектировала сама, или к ним приложили свою руку текущие и прежние работники Mythic.
Из ярчайших программ, разработанных студией лично, необходимо обозначить Warhammer On-line, Dark Age of Camelot и Ultima On-line.
По проекту реструктуризации, обе студии отныне будут целым целым, в связи с чем случились также профессиональные перестановки.
Основатели BioWare Рей Музыка и Грег Зещук займут обновленные должности — ведущий консультант категории организаций и творческий начальник категории организаций, соответственно.
В повиновение Музыке перейдет обновленный начальник Mythic Studios, со-основатель данной организации Роб Дентон, поменявший на посту собственного начальника и давнишнего компаньона Марка Джейкобса.
О том, над чем как раз будет работать соединенная организация, и что будет с проектами, которые обе студии проводили до сегодняшнего дня, редакции THG пока неизвестно. Однако, совершенно точно можно заявлять, что в жанре MMORPG Electronic Arts отныне может многое.