Блондиночка.ru — обновленный игрок на рынке коммерческой рекламы
На рынке коммерческой рекламы был замечен обновленный игрок. Им стало агентство Блондиночка.Ru, которым обладают IMHO VI и организация «Ашманов и партнеры».
Агентство предлагает заказчикам автоматический сервис и рассчитывает до середины года добиться выражения в 15 млрд долларов США. Специалисты полагают, что такие «платформы самообслуживания» будут пользоваться спросом. Но ряд игроков рынка полагает, что организации необходимо организовать контакт с Yandex’ом.
На рынке коммерческой рекламы был замечен обновленный игрок — проект «Блондиночка.Ru». Об этом корреспондентам рассказал глава руководства IMHO VI Арсен Ревазов, которому принадлежит 51% активов агентства. Еще 49% — отошло программисту «Ашманов и компаньоны». Ведущий начальником организации стал Александр Малюков.
«Каждая технология самообслуживания всегда будет пользоваться некоторым спросом»
Свежее агентство позволит заказчикам располагать коммерческую рекламу в 3-х главных системах: Yandex.Директ, «Гугл» Adwords и «Бегуне». Коммерческая реклама – это известия в качестве длинных текстов, которые возникают в поисковой машине, когда юзер вводит туда свой запрос.
Как сообщил Малюков, расположение будет автоматизировано: посетителю необходимо только показать афишируемый веб-сайт и сферу его работы. Помимо этого, технология будет механически вести прогноз кликов и менять маркетинговый расчет на любой из площадок в режиме on-line.