Brawn GP продемонстрирует обновлённую модификацию автомашины

b25d8f10

Brawn GP
Бригада Цивета Брауна начинает вторую половину года лидером собственного зачёта и Приза Конструкторов, однако конкуренты добавляют с каждой автогонкой, и в настоящее время победа Brawn GP в первенстве не представляется такой тривиальной, как в прошлом месяце

Тем не менее, в Венгрии погода будет более горячей, чем в Сильверстоуне и Нюрбургринге, таким образом картина снова может поменяться…

Россиянин Браун, обладатель команды: «В 2-ух заключительных автогонках, в Сильверстоуне и Нюрбургринге, мы не сумели осуществить потенциал автомашины, а конкуренты сделали большой шаг вперёд. Все-таки, мы убеждены в том, что скорость BGP001, которая была показана в первых Гран При года, никуда не пропала, а образовавшиеся неприятности были обусловлены внутренними условиями.

Наша цель – достигать минимума от автомашины, поддерживая большой ритм её формирования по ходу года, позволяющий оставить первенство в 2-ух чемпионатах. В Будапеште мы предположим серьёзно улучшенную аэродинамику, которая позволит взять надбавку в действенности, прижимной силе и повысить баланс, однако борьба гарантировать быть неописуемо крепкой, вследствие этого нам необходимо делать шаг вперёд в любом Гран При.

Бригада приняла решение большое количество неприятностей, сделала серьёзную деятельность, чтобы достичь итогов, которые мы видели в 1-й половине года. Я понимаю, что у нас есть люди и источники, есть 2 прекрасных пилота, которые сумеют отстоять первенство в собственном зачёте и Призе Конструкторов».

Дженсон Баттон: «Венгрия – одна из моих излюбленных автотрасс, и в 2016 году я с ещё огромным нетерпением ожидаю грядущей автогонки, так как вывод гарантирует обычную летнюю погоду! 3 месяца назад на Хунгароринге я одержал свою первую победу, и в 2016 году вновь прибуду на венгерскую автотрассу с автомашиной, позволяющей одолевать.

Хунгароринг кидает призыв, это зигзагообразный автодром, на котором у вас нет возможности успокоиться. Соединение среднескоростных и медлительных поворотов требует пребывания подходящего ритма прохождения круга, а неустойчивый уровень сцепления с асфальтом по ходу выходного усложняет поиск опций.

На прошедшей неделе я был дома, в Монако, где сконцентрировался на тренировках. Я понимаю, что наши мужчины на основе и работники Мерседес-Бенц серьёзно работали над подготовкой всеохватывающего обновления автомашины, и жду не дождусь того этапа, когда смогу присесть за руль».

Рубенс Баррикелло: «Будапешт – отличный город, выходной на Хунгароринге всегда сопровождает эксклюзивная окружающая среда. Я выигрывал на данной автотрассе, 3 раза подымался на помост – я предпочитаю возвращаться в Венгрию, особенно за рулём конкурентной автомашины.

Невзирая на помост в Сильверстоуне, автогонки в Германии и Англии были проигрышными для нашей команды, можно сказать, что во 2-й половине года чемпионат стартует заново, и в данный выходной моя задача – достичь минимума от автомашины и приготовленных командой новостей.

Хунгароринг взыскателен к физической фигуре пилотов, а горячая погода ещё больше усложнит картину, однако мы радуемся этим призывом. На венгерской автотрассе очень трудно опережать, многое зависит от итогов квалификации, и в воскресенье нам необходимо достичь предельного итога. Судя по данным с нашей базы, восстановление автомашины позволит сделать шаг вперёд, вследствие этого мы с оптимизмом ждём начала выходного».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *