Что такое партнерская программа

b25d8f10

Партнерская программа — не сервис, не площадь и не софт. Так называют фигуру взаимодействия между организацией (брэндом) и человеком, когда человек притягивает компании клиентов и приобретает за это награждение. При этом вы сами платите за рекламу или применяете свободные способы продвижения. Давайте рассмотрим в определениях, чтобы далее было легче: 

организацию, товары которой нужно продвинуть, называют рекламодателем; 
человека, который их продвигает — партнером, аффилиатом, арбитражником или веб-мастером. 

Вообще веб-мастер — это человек, управляющий веб-сайтом. Однако в связи с тем что в партнерских программах для продвижения применяют и в том числе свои популярные источники, это наименование также применяют. Партнерка необходима и рекламодателям, и аффилиатам, для разных задач: 

Рекламодателям — чтобы реализовывать больше продукции и терять на это меньше ресурсов. Так они приобретают лиды и просто выплачивают за них, а не занимаются настройкой рекламы самостоятельно. Или обхватывают при помощи аффилиатов все площадки, на которых можно расположить рекламу, и этим самым проходят соперников. 

Аффилиатам — чтобы зарабатывать. На партнерских программах можно очень много заработать, если верно налаживать рекламные кампании или уметь пользоваться свободными источниками трафика. Чем больше клиентов прибудут от вас, тем больше вам уплатят. 

Как работает партнерская программа. Партнерки в сети-интернет работают так: рекламодатель создает платформу, прописывает ее критерии. Аффилиаты включаются к ней, приводят клиентов и приобретают награждение. 

Вначале компания должна установить, сколько и за что будет платить аффилиатам. Объем награждения как правило фиксирован, сама же выплата происходит за точное целевое действие — плату покупки, доказанный заказ, дополнение счета и тому подобное. К примеру, в партнерках могут платить: 

20% от любого вклада в нише онлайн-казино; 
900 за доказанный заказ; 
3% от предзаказа, безупречного завлеченным клиентом. 

Веб-мастера расценивают критерии перед тем, как присоединиться к партнерке. И в случае если их все устраивает, начинают работать. Притягивают клиентов на веб-сайт рекламодателя и ожидают проверки лидов (целевых действий). 

Рекламодатель рассматривает лиды на качество: к примеру, глядит, на самом деле ли была сделана оплата товара. И в случае если все хорошо, подтверждает выплаты. Компаньон приобретает деньги на счет в собственном офисе и может вывести их все равно куда. 

Что такое партнерские офферы. Офферы — это точные предложения рекламодателей аффилиатам. У рекламодателя вполне может быть одна партнерка, однако несколько офферов.

Как правило у любого оффера собственная сноска — о ней мы поведаем незначительно позднее. Еще у офферов собственные посадочные страницы и прелендинги — страницы, на которые угождает клиент, до того как пройти на основной веб-сайт рекламодателя и сделать там целевое действие. 

Время от времени определения партнерской программы и оффера заменяемые. К примеру, когда рекламодатель просто предлагает притягивать клиентов на объемистый веб-сайт и платит прочный % от любого предзаказа. Тогда его предложение можно представить и партнерской платформой, и оффером. 

Партнерская сноска сделана специально для точного аффилиата. У большинства веб-мастеров различные сноски на один веб-сайт, и они применяют их для продвижения. 

Как раз различные сноски помогают аффилиатам получать статистику, а рекламодателям — осознавать, от кого пришли продажи. И проверять лиды.

При помощи особого софта данные из систем аналитики веб-сайта передаются в партнерскую платформу, и веб-мастер может посмотреть статистику переходов и конверсий (совершения целевых действий) в любой момент. А из-за этого осознать, что маркетинговую кампанию нужно улучшить, по-другому не заработает деньги. 

Рекламодатели же могут посмотреть в внешнем виде партнерской программы общие данные по веб-сайту или поделить лиды на принадлежность к аффилиатам. И расценить подобным методом, кто приводит очень много лидов, а кто занимается мистификацией и приводит лишь низкокачественных клиентов, которые переоформляют предзаказы, не оплачивают их. 

Бинарные партнерки есть у большинства больших марок вида Lamoda, AliExpress, «М.Видео» и тому подобное. Также ими активно пользуется малый и средний бизнес — например, инфобизнесмены довольно часто способны давать часть выручки за продвижение их продукции. И отыскать партнерки можно на веб-сайтах организаций — обычно сноски на них размещены в футере, другими словами в самом верху страницы. 

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *