Денежные реформы Обамы не удовлетворяют Конгресс США

b25d8f10

Обама
Конгрессмены подвергли критике часть плана Обамы, касающуюся прав Государственной дополнительной системы.

Североамериканские конгрессмены провели в пятницу атаку на главную часть плана, представленного администрацией вице-президента США Барака Обамы — предоставить Государственной дополнительной системе обновленные права по отслеживанию системных рисков в экономике.

«ФРС США не формировалась для наблюдение рисков», — сообщил сенатор Ричард Шелби от республиканской партии на слушаниях, посвященных проекту по реформированию североамериканской системы экономических регуляторов. С его точки зрения, размышлять, что ФРС лучше иных государственных агентств может управиться с данной новой ролью, которую ей желает увести правительство, означает значительно переоценивать уровень экспертных познаний, имеющихся у ее управляющих.

Читайте также: Американцы пока еще доверяют денежным трюкам администрации Обамы
Иными объектами разногласий между администрацией и Конгрессом стали предложение об образовании агентства безопасности потребительских экономических товаров и решение администрации об отказе от предстоящей оптимизации банковских регуляторов.

Возможность того, что план Обамы состоится через Конгресс «неповрежденным», мала, полагает Уильям Доналдсон, прежний глава Комиссии по дорогим бумажкам и биржам. «Я полагаю, появилось впечатление, что, вероятно, чересчур многое скидывается на ФРС, — заявил он. — Мне трудно поверить в то, что они сделают что-нибудь до конца 2016 года».

Напоминаем, 17 июля Обама сообщил крупную реформу управления денежного раздела, которая стала самой конкретной за этап с Великой депрессии. Ключевая мысль реформы — регуляторы должны заняться регулярным прогнозом системных рисков и контролировать большие организации, которые способны взорвать надежность денежной системы и экономики.

Для этого при министерстве денег будет сделан Совет по надзору за рынком экономических услуг, в который зайдут министр, председатели ФРС, Государственной компании страхования вкладов (FDIC), комиссий по дорогим бумажкам и биржам и по неотложной биржевой торговле (SEC и CFTC) и другие. Совет может приобретать информацию от любой денежной организации. Консолидированный присмотр за системообразующими фирмами, и в том числе небанковскими, возлагается на ФРС: она будет иметь доступ к информации не только лишь исходной организации, но также и любой ее дочерней конструкции — как в Соединенных Штатах, так и за границей.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *