Для чего делается корректировка пробега

b25d8f10

Неясно по какой причине, однако большинство автолюбителей в РФ непорочно доверяют, что та штучка, которая демонстрирует пробег авто, именуется спидометром. Действительно спидометр (от британского слова спид) демонстрирует скорость и лишь ее. Пробег укрепляет одометр – важно другой по системе электроприбор. Единственное, что их роднит, так это приборная панель, на которой они размещены. Потому давайте сориентируемся раз и навечно: изменяют (либо «скручивают») не спидометр, а одометр.

Как это организовано?

Для общего осознания вопроса коротко рассмотрим в устройстве одометра. Приблизительно до 90-х годов прошлого столетия во всемирном автопроме (на российских модификациях – продолжительнее) применялся простой машинный одометр.

На самом деле это отметчик с числами плюс редуктор с большим сдаточным количеством. Другими словами входной вал такого редуктора надо провертеть 1 500 – 2 000 раз, чтобы один из «валиков» счетчика прошел 1 кругооборот. Машинный одометр при помощи тросика объединен с выходным валом коробки переключения передач. Шестерни вертятся, и неспешно, однако точно «набегает» пробег.

В электронном одометре никаких валиков, редукторов, тросиков и остального архаизма нет. На таком же самом выходном валу коробки (намного реже на колесе) смонтирован соблазнительный либо зрительный приемник, полагающий обороты. Дальше он сообщает принятые данные в электронный блок регулирования, а тот вводит их на экранчик на приборной доски.

Данные о пробеге сохраняются на всякий случай еще в нескольких блоках регулирования, время от времени – еще в ключе зажигания. В большинстве случаев запасных пунктов сохранения информации – три-четыре единицы, на наиболее передовых БМВ и Ленд Ровер (как раз эти марки по традиции являются наиболее проблематичными для исправления пробега) их вполне может быть семь-восемь.

Как скручивается пробег?

Издавать тут детальную аннотацию о том, как теснить пробег, мы не станем. Однако поведаем кратко о сущности процесса.

Большинство сервисов предлагают скрутить пробег в москве 2-мя методами. Первый состоит в том, чтобы подключить к входному валу счетчика электромоторчик либо стандартную дрель и «смотать» его назад. От этого прадедовского способа, к слову, и случился термин «скрутка пробега».

Минус этого метода в том, что несчастный редуктор, о котором мы сообщали немного выше, не позволит изменить пробег оперативно. Сидеть с дрелью надо будет часами. Для тех, кто не привык ожидать, есть другой вид: различить блок одометра и скопить его заново, выстроив сначала нужную комбинацию чисел.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *