Еще 3 улицы столицы отправятся в одну сторону

b25d8f10

Киев
C нынешнего дня в Киеве на улицах Стрелецкая, Олеся Гончара, Стритенская внедрено ограниченное перемещение автотранспорта.

Как уточнили в отделе связи с общественностью Киевской городской госадминистрации, также отчасти ограниченное перемещение открыто на улицах Ярославов Вал и Рейтарская.

«В течение года на перекрестках этих улиц случилось 143 катастрофы, в которых пострадали 15 человек. Введение однобокого перемещения на данных улицах позволит нам не только лишь сгрузить аналогичные отделы дорог, повысив их пропускную дееспособность, но также и увеличить уровень безопасности», – заметил первый зам. директора КГГА Д. Басс в процессе формального внедрения нового режима перемещения автомашин на обозначенных улицах.

Например, учитывается, что пробки уменьшатся на 22%, а число ДТП уменьшится до 40%. Помимо этого, это позволит осуществить особые места для авто парковки (102 паркоместа).

Басс добавил, что до конца 2009 года ограниченное перемещение будет внедрено еще на 15 улицах в Шевченковском, Голосеевском, Соломенском и Святошинском участках. В 2010 году ограниченное перемещение будет внедряться на 11 улицах Подола.

Он заявил, что на улицах Киева ограниченное перемещение стали использовать в 2007 году.

«В общем введение однобокого перемещения дает возможность повысить пропускную дееспособность центральных улиц на 30-50%», – заметил Басс.

Первыми в режиме однобокого перемещения в столице заработали улице Жилянская и Саксаганского, Красноармейская и Несладкого.

«Разумеется, 1-ое время введение однобокого перемещения вызывало дискомфорт у автолюбителей. Однако потом все горожане очевидно почуяли положительный эффект от подобного решения», – добавил Басс.

Как оповещает КГГА, с 2007 года в столице в однобоком режиме заработали 38 улиц. В итоге на 16% уменьшились пробки, до 35% выросла пропускная дееспособность улиц, а число ДТП снизилось до 17%.

«Одно из наиболее основных плюсов однобокого перемещения – это вероятность отметить на огромных центральных улицах Киева отдельную полоску для публичного автотранспорта, который для нас считается приоритетом, поскольку возит каждый день около 2 млн пассажиров», — заявил Басс. Это, согласно его заявлению, позволит социальному автотранспорту держаться установленного видео графика, другими словами увеличивать качество сервиса киевлян.

«Но, к глубочайшему раскаянию, часто на полоске, которую мы отводим для публичного автотранспорта, припарковываются приватные машины, что затрудняет вольное перемещение автобусов и троллейбусов. Вследствие этого мы станем направляться и в Верховную раду, и в Офис министров с просьбой вернуть на автодороги эвакуаторы, которые подтягивают автолюбителей и развивают картину на автодорогах», – рассказал Басс, сообщает УНИАН.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *