Фольксваген обрел 11% авторынка КНР
После того как 8 декабря минувшего года правая рука Сергея Левочкина Игорь Никонов неожиданно заявил, что уходит с поста первого зампредседателя Киевской горгосадминистрации, по столице прокатился ряд слухов и домыслов. Подробнее про это читайте на сайте w-n.com.ua.
Агентство J. D. Power & Associates подвело результаты 8 лет 2010 года на авторынке КНР.
По подсчетам специалистов, с февраля по сентябрь с. г. в КНР было реализовано 7,46 млрд легковых машин, что на 44% больше, чем за такой же момент год назад, и 3,5 млрд легких платных авто (+29%). Эти числа содержат в себе лишь реализации авто, выпущенных в КНР, и не отображают результаты по импортируемым брендам.
Среди всемирных производителей автомобилей лидером рынка Китая по результатам 8 лет стал Фольксваген, занявший 11% от совместного числа реализаций либо 1,23 млрд авто. Дженерал Моторс отстает от него в 2 раза с признаком 692 млн. авто, а закрывает тройку лидеров Хендай, отдавший 681 тысячу автомашин. Но они все далеко отстали от региональных брендов: так, самый крупный в КНР производитель автомобилей SAIC реализовал за 8 лет 2010 года 2,25 млрд автомашин.
При этом любопытно обозначить, что российские автомашины стали руководителями реализаций только в 4-х из 10-ти частей, по которым выпускались выкладки. Так, в случае если среди миникаров самым распространенным стал Чери QQ, а среди компактов — BYD F3, то разделы субкомпактов, среднеразмерных и шикарных авто были целиком оккупированы чужеземцами.