Год Накадзимы начнётся в Сильверстоуне
Сертификация кондитерской продукции подлежит обязательной или добровольной сертификации в зависимости от вида изделия. Смотрите здесь подробнее о том что из себя представляет сертификация кондитерской продукции.
На квалификации в Сильверстоуне Казуки Накаджима достиг самого лучшего итога в карьере.
Японец два раза начался с 10-го места — в Сингапуре’08 и Монако’09, однако сегодня начнёт гонку с 5-го места и имеет отличные возможности побороться за очки…
Вопрос: Что вы ощущаете, добившись самой лучшей исходной позиции за карьеру в Формуле 1?
Казуки Накаджима: Я подумал: «Ничего себе!» Я хочу поблагодарить команду, которая приготовила прекрасную автомашину, позволившую мне и Нико достичь самых лучших итогов. В последней сессии я несколько волновался, начиная 2-й стремительный круг, я смог показать 3-е время, которое затем стало 5-м – я рад.
Вопрос: Технологический главный директор Уиллиямс Сэм Майкл полагает, что 6-е место в Призе Конструкторов не отображает настоящей скорости FW31…
Казуки Накаджима: Я согласен с Сэмом. В виду причин нам не получалось достичь заслуживающих итогов, впрочем в Австралии был шанс подняться на помост. Я не сумел заработать очки в Монако и Турции — мы можем занимать четвертую либо четвёртую строку в Призе Конструкторов, однако, принимая во внимание прогресс, которого достигла бригада в данный выходной, я полагаю, что мы сможем избавляться во 2-й половине года.
Вопрос: Ваша автомашина крайне прытка в данный выходной. Что поменялось? Какие новинки выдали?
Казуки Накаджима: У нас свежее ведущее антикрыло, иная система дна и диффузора — вся аэродинамика обновилась, и это сделало возможным сделать большой шаг вперёд. Поэтому в настоящее время мы стремительней, чем в прошлой автогонке.
Вопрос: В этом году вы два раза сражались в конце квалификации и были недалеки к десятке в иных 6 автогонках, однако не сумели заработать очков. Отчего мы видим нуль против вашей фамилии в собственном зачете?
Казуки Накаджима: Тут пару причин. В Австралии я, пока, попал в трагедию. В Малайзии, Бахрейне и Барселоне исходная позиция не позволяла сражаться за очки — перед мною конкуренты применяли KERS, что обеспечивало превосходство на старте. В Монако и Турции у меня был шанс, давайте полагаться, что в Сильверстоуне его удастся осуществить. Возможно, для меня год начнётся на данной автотрассе — я стартую 5-м, с отличной позиции, спереди нет автомашин с KERS, к тому же превосходство от применения системы было бы незначительным из-за недалекости первого поворота. Все крайне хорошо.
Вопрос: На свободных заездах ваша бригада довольно часто производит пилотов на автотрассу с незначительным числом горючего, что дает возможность возглавить акт. Нико полагает, что это далеко не всегда помогает команде, впрочем, очевидно, поднимает расположение духа….
Казуки Накаджима: Отличное расположение духа — это всегда принципиально. Мы не много сообщаем о стратегии, однако я всегда испытывал себя комфортабельно — мы ездим с незначительным числом горючего для подготовки к квалификации.
Вопрос: Очень многие рассказывают, что партнер по команде — основной конкурент. Как вы оцениваете свою деятельность сравнивая с Нико? В Сильверстоуне вы были стремительней…
Казуки Накаджима: Да, он несколько стремительней в квалификации, однако не на данной автотрассе. Во 2-й сессии я смог остаться спереди, что добавило убежденности в конце. Я понимаю, что должен добавить, однако ощущаю, что всё начинает выходить, и полагаю, что в середине года будет ещё лучше.
Вопрос: С резиной всегда соединено определенное тревога, в особенности в Сильверстоуне. Сегодня вы встретились с неприятностями?
Казуки Накаджима: Тут неприятности сопряжены с прогревом покрышек, в особенности в квалификации, однако полагаю, что в автогонке мы сможем контролировать картину. Я побеседую с инженерами насчет стратегии применения составов, впрочем они обязаны быть довольно размеренны.
Вопрос: Автогонка в Сильверстоуне — семейная для команды, это придаёт мотивации? На какую позицию вы полагаетесь на финише?
Казуки Накаджима: Я не умею предрекать будущее, однако хранение исходной позиции на финише можно думать настоящей мишенью. Перекрестим пальцы!