«Гугл» соединяет новинки
Спецпроект «Гугл» New собрал воедино и отрегулировал всю информацию о инновациях во всевозможных продуктах «Гугл».
Особый проект «Гугл» New имеет информацию обо всех заключительных инновациях «Гугл». Перечень инноваций можно процедить по 2-м аспектам — по продукту, в котором возникла новинка, и по команде интересов, на которую она нацелена (бизнес, подготовка дополнений, создания, развлечения, геолокация, мобильный интернет, соцсети, торговые компании). Интересно, что использовать можно лишь один из 2-ух фильтров — или по вниманию, или по продукту, однако не оба .
Свежий проект может достаться по вкусу приверженцам товаров и нейтральным пользователям «Гугл». Выслеживать благодаря ему новинки намного легче и более удобно, чем при помощи продуктовых блогов «Гугл». Помимо этого, сравнивая с сайтами «Гугл» New имеет более упорядоченную информацию.
Нужно отметить, что проект «Гугл» New не локализован, вследствие этого там показываются лишь «мировые» новинки. К примеру, заброшенный практически позавчера голосовой поиск на российском языке отыскать на веб-сайте очень непросто, так как на британском он был сделан значительно ранее.