Интересные факты про автобусы

b25d8f10

На данный момент автобус – обычное средство перемещения для любого. Каждый день миллиарды людей пользуются этим способом передвижения будь то обыкновенная автодорога на работу либо странствие в другой город либо страну.

Невзирая на определенные недостатки автобусов, преимуществ все равно остается больше, из-за этого автобусы остаются распространенным средством перемещения в мире. К тому же автобусные билеты можно без проблем купить . А очень много ли мы знаем про автобусы? В данном источнике мы собрали наиболее интересные факты про это виде автотранспорта.

Создателем первого изобретения, похожего на автобус, стал англичанин Ричард Тревитик из незначительного города Кэмборн. Накануне Рождения 1801 года автомашина, которую испытывал первооткрыватель на улице, собрала массу любознательных городских жителей. В изобретении насчитывалось 8 сидящих мест, а в роли бензина применялся уголь. В топку его подсовывал металлург, стоящий на дополнительной подножке.

Свежее средство перемещения оперативно стало распространенным в Европе и США Америки. Наименование автотранспорт обрел благодаря объединению слов авто и экипаж. Как раз экипаж – конник экипаж – применялся для перевозки людей до знаменитого нам изобретения.

В 1829 году салон автобуса ощутимо увеличился и помещал в себя 28 пассажиров. Также, он производил меньше угарного газа и был в несколько раз стремительней любого иного автотранспорта тех пор. В середине XIX столетия свет увидели автобусы с динамическим мотором, весьма похожие на передовые.

На территории Отечественной империи первый спортивный автобус вышел в 1901 году. Произвел его московский автозавод «Дукс». Авто имело 10 кресел и набирало скорость до 20 км/час.

В 1896 годy кoмпания «Benz» из Германии представила первый автобус с бензиновым двигателем. В роли бензина применялся бензин, а предельный разбег авто составлял 13 км/час. Отечественные основатели обошли германцев, выпустив на автозаводе «Фреза» в 1903 году 10-местный автобус со скоростью 16 км/час. Впрочем, он не предполагал содержание крыши, что выяснилось не удобно.

Первый городской автобус начал ездить по Лондону осенью 1903 года. Немного позднее, в 1907 году, мгновенные транспортные средства начали возить граждан Архангельска и Петербурга. А в 1924 году пустили первый автобусный маршрут в городе Москва, который помогал добраться пассажирам с Калининский заставы на Калачевскую площадь.

Трехэтажные английские автобусы алого тона стали региональной достопримечательностью, не очень многие понимают, что в первый раз они вышли на улицах английской столицы в 1959 году. Гиды говорят путешественникам легенду о Routemaster №7, который возникает ниотколе и также таинственно пропадает на перекрестке 2-ух улиц. Мистичности этой истории дополняет еще и то, что как раз на перекрестке Кембридж Гарденс и Сейнт-Маркс-роуд в большинстве случаев бывают необычные ДТП.

Транспортные средства, созданные для подростков, различаются особенной безопасностью. Их ослепительный золотой оттенок считается предостережением для водителей, что стоит быть предельно бодрым на автодороге. В Америке разработали еще несколько компонентов, чтобы сберечь детишек от дорожных происшествий – шлагбаум, не который позволяет обогнать автобус впереди, и знаки «Стоп», которые выставляются при высадке со стороны автодороги.

С 1955 году русские техники работали над первым междугородним автобусом, который назвали ЗиС-127. В нем были достаточно удобные критерии – комфортные откидывающиеся сиденья, освещение, подогрев и часы с указателем температуры. Совместно с переименованием автозавода имени Сталина на автозавод имени Лихачева, автобусы будут называться ЗиЛ.

В 1968 году был скoнструировaн автобус ПАЗ-Тypист-Люкс 8,5 поделенный на 3 части. В 1-й было 24 сиденья, некоторые кабинки для автолюбителя и гида. Во 2-й части пассажиры могли отыскать кафе-бар, раковину для мытья рук и гардероб. Треть служила багажником для вещей. Данный автобус обрел большую французскую премию на выставке в Ницце. Пришедшее из Города Москва через Киев, Будапешт, Вену, Венецию и Милан, авто приобрело «Золотую Нику» и было вознаграждено матово-белой вазой с подписью самого Шарля де Голя. Впрочем, этот автобус так и остался в одном образце и не запустили в линейку.

Второй необыкновенный ПАЗ был произведен специально для Олимпиады 1980 года. Он был раскрашен в цветной палитре олимпийского мишки и обит качественными элементами. Также, в новом автобусе было 2 двери и высокая доступность, что различало его от не менее обычных модификаций. А учредители эту модель не подтвердили, из-за этого для пассажирских транспортировок возобновляли применять ПАЗ-672Разум.

Самым распространенным автобусом в СССР стал ЛИАЗ-677, который еще назвали «Луноход». Около 200 миллионов модификаций такого автотранспорта произвели русские автозаводы с 1967 по 1994 годы. В 21 городке РФ «труженикам» на колесах даже определены памятники. И более того – в Арзамасе, Амурске, Зеленогорске можно повстречать «Луноходы» до сегодняшнего дня. Также автобусы старого примера возят граждан определенных населенных пунктов Украины и Казахстана.

Мнoгие русские aвтобyсы участвовали в киносъемках. К примеру, в образном кинофильме «Споpтлото-82» есть момент на стоянке, где главный герой выходит из ПАЗ-672. Любопытно, что как раз в 1982 году русские автозаводы прекратили производить данную модель ПАЗиков, из-за этого наименование кинофильма для можно полагать символичным. Приобрести билеты на автобус можно на сайте gobus.online.

Определенные модификации автобусов были сделаны специально для фильмов. К примеру, модель ЗИС-8, которая потом будет называться «Фердинанд», была построена для известного кинофильма «Место встречи поменять нельзя». При этом тогда ЗИС-8 не производили, а невольно обнаруженные инженерами старые рисунки вытащили картину. Так свет увидел знаменитый русский «Фердинанд».

Вторым распространенным русским автобусом считается «Икарyс» венгерского изготовления. Известность авто приобрело за счет своей вместимости и комфортабельности. Модель Ikarus 55 Lux из-за формы пассажиры назвали «Сигарой», а автолюбители именовали «Пылесосом». «Икарусы» для перевозки пассажиров производили с 1953 по 1972 годы, а прекратили производить на линии в 80-ых.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *