IWC Portofino — вечная классика средиземноморского образа жизни
«Я обнаружил собственную любовь в Портофино», — поется в одной знакомой французской песне, которая была очень распространенной в 50-е годы прошлого столетия. Именно в это время знаменитые звезды Голливуда, такие как Грейс Келли, Элизабет Тейлор, Хамфри Богарт и прочие, раскрыли для себя тревожный угол — умеренную рыбацкую деревушку в Лигурии, что на юге Италии, под наименованием Портофино. Тут можно было вволю насладиться равномерно нынешним укладом и беспечным средиземноморским стилем жизни. Достаточно было просто занять стол в одном из комфортных, крохотных кафе неподалеку от гавани, купить чашечку сладчайшего горячего эспрессо и смотреть, как в шлюз медлительно проходят корабли. Шикарные типы и виды данной небольшой деревушки достойны восхищения: незначительные хорошие домишки, похожие на дома гномов, и красочная залив были прекрасным фоном для снимков голливудских звезд, прибывших погостить в Италию. По вечерам посетители намеревались в знаменитом баре при гостинице Сплендидо, возвышающемся низко над бухтой.
В 1960-х гг. красочная деревушка Портофино вкусила, наверное, крупнейший наплыв звезд шоу-бизнеса, в связи с тем что в этот период итальянское искусство кино испытывало собственный бум. Место Портофино посетили такие звезды, как Софи Лорен, Джина Лоллобриджида, Клаудия Кардинале, не вспоминая о знаменитых режиссерах и сценаристах. До настоящего времени итальянские и мировые звезды посещают Портофино, чтобы почувствовать всю прелесть регионального быта и осознать, что это такое — средиземноморская «дольче вита».
Изящные традиционные часы iwc portofino считаются отражающим отблеском такой беспечной, сладостной жизни. На протяжении более четверти столетия модификации из этой коллекции сохранились истинными звездными телами среди всех работ марки IWC и воплощением отличного вкуса.
В середине 70-х — конце 80-х годов прошлого столетия мировой рынок, как всем известно, был заполнен доступными кварцевыми часами и очень уродливыми с дизайнерской позиции модификациями. Все-таки, рекламщики организации IWC увидели, что, невзирая на «кварцевый бум», спрос на традиционные, изящные часы со стороны настоящих знатоков был очень высок. Тогда такие часы было принято даровать на свадьбу, завершение факультета и на иные значительные мероприятия. Наручные часы для настолько значительных примеров должны быть качественными, дорогими, элегантными и никоим образом не могли находиться в зависимости от оперативно меняющихся престижных трендов. Так, мысль по запуску новой коллекции IWC возникла сама собой. В данную серию должны были зайти «бессмертные» модификации часов, которые спустя немного десятков лет остались бы популярными настоящими знатоками. Уцепившись за данную мысль, часовщики швейцарской организации IWC начали находить источники для воодушевления, которыми в конечном итоге стали традиционные часы 50-х годов в выпуклых корпусах из золотого серебра с звонкими циферблатами. Суровый внешний вид, отчетливые линии и работоспособность этих модификаций послужили прототипом концепта для коллекции Portofino от IWC.