Как покрасить авто своими руками

b25d8f10

В какой-то момент у любого обладателя старого авто появляется стремление обновить красочное покрытие собственного «боевого коня». Однако как окрасить авто без помощи других, в случае если нет ни умений, ни опыта в данном деле? Вам понадобится около недели настойчивого труда, убежденность в собственных силах и наше поэтапное руководство по окраске кузова авто дома. Так вот, начинаем…

1. Адаптация кузова авто к окраске
В первую очередь, вам нужно скрупулезно помыть собственный авто, удалив с его кузова автодорожную слякоть при помощи жидкости и моющего средства, и жировые и битуминозные пятна с плоскости его кузова при помощи особых средств, которые реализуются в любом автомагазине, либо при помощи уайт-спирита (ни при каких обстоятельствах не применять растворители и газ!).

После чистки кузова нужно разбирать с авто ведущий и обратный обвесы, искусственную радиаторную решетку, тарелку радиоприемника, все передние фары, подфарники, указатели поворотов и остальную внешнюю светотехнику. В случае если на вашем авто стоит противоударная оборона в колесных арках, то ее также нужно снять, затем скрупулезно почистить от грязи и битуминозных пятен плоскости отбортовок крыльев колесных просветов. Все снятые с авто компоненты скрупулезно помыть, почистить от коррозии, осушить и добавить в автономном месте.

2. Зачистка браков кузова перед окраской авто
Дальше авто нужно установить в прекрасно освещенном месте, предпочтительнее — на улице, чтобы внимательным образом проанализировать положение его красочного напыления. Большие браки (сколы краски, трещинки, помятости) наложить на его плоскости разноцветным мелом, а лучше сохнущей акриловой краской (реализуется в любом автомагазине в аэрозольном баллончике). Дальше посмотреть авто снова в целях обнаружения упущенных бракованных мест и повторить процедуру их пометки.

Следующий раунд. Любая покраска авто начинается с подготовки кузова. Вооружившись стамеской либо заточенной отверткой с длиной «жала» 3-5миллиметров и бумагой (номер 60, номер80, номер100), выполнить зачистку бракованных мест до чистого сплава. При зачистке бракованных мест нужно принимать во внимание, что площадь чистки должна быть предельно близка к площади бракованного места, во избежание особых трудозатрат и расхода веществ при последующей обработке. Также обращайте внимание на то, что переход с бракованной на недефектную плоскость должен быть предельно мягким, без уступов и нависаний кромок бывшего красочного напыления. Это без проблем обследуется ощупыванием (проглаживанием) рукою плоскостей кузова. Помните, что ваша рука самый чувствительный электроприбор из подходящих, на ощупь можно установить разницу высот в краях 0,03миллиметров.

После проведения всех этих работ нужно снова скрупулезно почистить кузов от пыли, потереть подчищенные места хлопковой ветошью, намоченной в уайт-спирите, и предоставить им просохнуть.

При капремонте авто время от времени нужно целиком чистить кузов от красочного пласта. Это трудоемкая операция для первого опыта окраски авто собственноручно, но также и она осуществима при стремлении.

3. Выравнивание браков кузова автошпатлевкой
Сейчас переходим к шпатлеванию бракованных мест. Для этого применяем полиэфирную химическую автошпатлевку, железный и пластиковый шпатели с ширинами аналогичными площади мест шпатлевания. Для заделки бракованных мест я советую применять финальную замазку, т.к. она считается мелкозернистой и с ней будет легче работать при шлифовании.

Перемешивать замазку с отвердителем (он прилагается в наборе к банке) лучше дополнительной железной самоделковой лопаточкой из пластинки сплава шириной 1миллиметров. и объемом примерно 150х150миллиметров. Соотношения замеса обозначены на банке, однако, из опыта, замазки нужно брать 2 общих столовых ложки + «колбаска» отвердителя шириной 30-40миллиметров.

Это крайне скрупулезно размешиваем в течении 30-40 сек и сразу переходим к нанесению на бракованные места активными объединенными перемещениями с поворотом перемещений по порядку на 90 C. Так достигаем гладкой ровной плоскости, немного выступающей над основной кузовной поверхностью.

Принципиально! В размешанной замазке проходит биологическая реакция затвердевания с выделением несколько тепла, начиная с 5-и секунд после размешивания и до общего отвердевания! Потому нужно работать без сутолоки, однако оперативно!

Шпаклевание будет непригодной к использованию, в случае если у вас при нанесении шпателем будут комочки, это начинает выходить секунд через 5 после старта замеса.

Зашпатлеванному месту нужно предоставить целиком промерзнуть, это как правило проходит в течении 30-45 секунд при температуре +20С. Исследовать подготовленность плоскости можно подобным методом: потрите зашпатлеванное место сухой наждачной шкуркой с семенем номер80, в случае если при этом нет налипания замазки к семенам документы и шпаклевание сыплется небольшой сухой пудрой, означает процесс затвердевания закончен.

Зачистку шпатлеванной плоскости выполняем вручную наждачными шкурками, поступательно от номер 120 к номер 600 до доведения плоскости по шероховатости и геометрии данным, схожим плоскости кузова авто. Зачистка выполняется во много способов с особым подмазыванием приготовленной замазкой, в случае если нужно.

Принципиально! Зачистку (шлифовку) советую выполнять без увлажнения плоскости жидкостью, т.е. всухую, т.к. поражение жидкости в конструкцию замазки усугубляет ее качества и используется «мастерами» только во избежание запыленности рабочего места.

Зашпатлеванные места нужно контролировать проглаживанием мест обработки ладонью. Для заключительного наблюдения зашпатлеванных плоскостей нужно скрупулезно почистить их от пыли, потереть ветошью, намоченной в уайт-спирите и просушить, затем принести на них узкий пласт грунтовки из аэрозольного баллончика (желательно серого тона) с незначительным переходом на «нетронутые» плоскости кузова и зрительно проверить аккуратность и качество обработанных плоскостей. После нанесения грунта все браки очевидно «всплывают». При необходимости поправляем браки.

4. Адаптация к окраске авто собственноручно — последний раунд
Скрупулезно чистим кузов от пыли, закрываем окрасочной лентой при помощи документы (газет) места кузова, не доступные расцветке (не забываем целиком затворить колеса), помня, что высота уступа между покрашенными и прозрачными частями плоскости кузова будет составлять около 0,02миллиметров и это будет хорошо видно. Границы покрашенных и прозрачных элементов плоскости кузова нужно владеть по границам полос извива либо по границам автономных компонентов кузова авто.

Зашкуриваем все красочное покрытие авто наждачной шкуркой номер1200 до положения его матовости. Вторично чистим весь кузов от пыли и протираем его ветошью, намоченной в уайт-спирите, просушиваем, скрупулезно контролируем аккуратность плоскости кузова.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *