Как устроиться на работу
Сегодня довольно часто можно услышать соображение о малограмотности многих HR-специалистов, а время от времени и начальников по штату, однако это, впрочем, существенно намного реже. Преимущественно речь в данном случае идет о экспертах, встречающих на работу, а конкретнее встречающих решение о годности претендентов. Обычно, это юные эксперты женского пола. Фото: pixabay.com Основные причины восстаний — неимение искусства и способностей оценки по преимуществу прибывающих специалистов, и пафосный образ выполнения собеседований. Я, наверное, одобрю данные соображения, в связи с тем что и сама не раз была очевидцем таких случаев. Одна из них имела место очень много лет тому назад, когда я, будучи юным специалистом, однако с внушительным опытом, пришла на собеседование в одну организацию. Позднее по безусловной случайности она стала моим местом работы. Как раз по случайности либо по воле судьбы, однако никоим образом не при помощи кадровика, который мог меня беседовать. Как правило, по началу, поиск вакансий венчается провалом, но после продолжительных поисков можно найти подходящую работу.
Когда я пришла к установленному времени, меня подчеркнуто ждали около двери в регионе полутора часов. Конечно же, мое внутреннее покой и выдержанность поменялись на более ослепительные отрицательные ощущения, однако я приняла решение все же дожидаться апогея. Мне просто стало любопытно, чем может окончиться это дело. Точно через час 30 пафосный женский голос позвал меня в офис. Генеральный директор по кадрам закрыла на ПК solitaire и прыгнула рукою в сторону стула. Достав мое резюме на 3-х листах, она продолжительно его исследовала, будто бы видела впервые. После она задала мне несколько всеобщих вопросов, больше похожих на биографические: где обучались, где появились на свет, о прошлом месте работы. Обязанность, на которую я тянулась, предполагала познание 2-ух зарубежных языков. Был задан вопрос, как хорошо я говорю на них. Я заявила, что прекрасно. На данном наша встреча завершилась, она планировала со мною проститься, однако здесь я спросила, не желает ли она исследовать мои познания языка. На это мне был дан ответ, что она убеждена в моей компетентности. «Спасибо, мы вам позвоним», — простилась она. уходя я повстречала собственного грядущего начальника, как раз он искал эксперта со познанием 2-ух зарубежных языков. Я несколько притормозила шаг и увидела, как он, зайдя в отдел сотрудников, спросил как дела. «Ничего подходящего», — дал ответ пафосный женский голос. На выходе стояла я, протягивая ему собственное резюме и предлагая поговорить со мной… В данной организации я отработала очень много лет, добилась огромных служебных высот, принося огромную квалифицированную и платную пользу ей и себе.
Первая: так сложилось исторически. Невзирая на то, что «кадры решают все», отдел сотрудников всегда был далеко не самым значительным департаментом бизнеса. Вследствие этого профессионализм служащих отделения довольствовался наполнением трудовых книг и табелей учетного времени. А для этого не надо очень много способностей и познаний, и за такую деятельность не выплачивают очень много денежных средств. Как следствие, мотивация минимальная и, следовательно, профессионализм и опыт служащих также. В виду этого, они не в состоянии владеть необходимыми компетенциями, чтобы по преимуществу расценить прибывающих претендентов. Они не в состоянии исследовать познание зарубежных языков, в связи с тем что сами их не понимают, если бы знали, то на данной должности не находились бы, в связи с тем что за зарубежные языки выплачивают совершенно иные денежные средства. Они не в состоянии расценить квалифицированные способности и зонам ответственности, в связи с тем что сами ими не владеют. И самое важное, они не имеют надлежащего опыта и эмоционального создания, чтобы заметить потенциал кандидата, суметь открыть его на собеседовании, либо по крайней мере помочь кандидату «разговориться», принимая во внимание его напряженное положение в процессе собеседования.