Как верно покупать глушители
Под термином глушитель как правило предполагают либо всю систему выхлопа полностью либо только ее заднюю часть. В этой публикации мы станем применять слово глушитель предполагая как раз заднюю, терминальную деталь системы производства отработавших газов. Есть, разумеется, машины, к примеру разные джипы, где основной глушитель располагается в начале выхлопного тракта, а позади только труба либо особый небольшой глушитель. Такие ситуации мы обсудим особенно.
В подзаголовке глушитель назван основной составной частью выхлопной системы потому, что он, обычно, производит самое большое воздействие на уровень гула выхлопа. Чем вернее глушитель, тем тише звук. Сразу же появляется вопрос — а какой глушитель тогда справедливый, а какой нет? Ответ на данный вопрос и есть главная тематика публикации.
Изготовителей компонентов системы выхлопа для импортных машин, чьи глушители показаны на рынке России, 5-6 десятков. И неопытному покупателю иногда серьезно решить, на продукции кого из них остановить собственный выбор. Одни выгоднее, иные дешевле, одни прекрасные, тип иных совсем не вызывает доверия, марка одних у большинства на слуху, а наименования иных не рассказывают ни о чем. Мы не станем тут анонсировать какие-нибудь брэнды, а просто поведаем о том, какие могут быть глушители, и чем одни хуже либо лучше иных.
Большинство глушителей для импортных машин сделаны из аллюминированной стали. Данная сталь значительно лучше противится ржавчины, чем темная, при том, что ее стоимость на востоке только ненамного выше стоимости стандартной стали. По данной причине в Европе давно никто не производит глушители из стандартной стали. Исключение составляют определенные страны западной Европы, в их числе и РФ. Компоненты из ярко-черной стали изредка предназначаются больше одного года, в то время как сделанные из высококачественной аллюминированной стали проживают 3-6 лет. Тут прибавлено «высококачественной» потому, что очень многие доступные глушители из низкокачественной аллюминированной стали, а такие также могут быть, сгорают практически в течение года, что очевидно сопряжено с ее ужасным качеством. Пока, расценить качество аллюминированной стали на глаз почти невозможно, однако от ярко-черной отличить легко — само наименование «темная» показывает на ее оттенок. Еще компоненты из ярко-черной стали довольно часто украшают звонкой краской, однако надежности это не добавляет; украшают лишь для того, что бы глушитель не заржавел задолго до его реализации. Аллюминированная сталь имеет плоский белый оттенок, как и у аллюминия. Аллюмоцинк почти индентичен с ней по высококачественным данным, однако оттенок больше очень похож на всем знакомую оцинковку, которой покрывают крыши.
Глушители из стали встречаются в реализации довольно изредка, преимущественно это уникальные компоненты. Сопряжена такая картина с тем, что расценки на глушители из нержавейки значительно выше, а большинство людей не намерены переплачивать за то, что такой глушитель будет служить продолжительнее. Определенные не планируют двигаться на своему автомобилю больше 2-3 лет, а определенные выберут заменить глушитель снова через такие же 2-3 года. По данной причине аллюминированные компоненты производятся и реализуются в значительно огромных числах.
Другое дело тюнинговые либо спортивные прямоточные глушители — изготовители подобных компонентов хотят сделать собственную продукцию предельно прекрасной и качественной, а их заказчик готов оплатить и качество, и внешний вид, и имя, потому в исполнении нержавейка распространена довольно обширно. Определенные брэнды, к примеру APEXi, HKS, Себринг могут предложить спортивные глушители только из стали, иные, обычно менее солидные изготовители, применяют нержавейку лишь для оконечника, а каркаса делают из аллюминированной стали.