Картина маслом: как не ошибиться с выбором
Когда думаете о покупке картины, то интересуетесь стоимостью, названием живописца, стилем, цветной палитрой и т. д. А нечасто кто думает о тех элементах, которые применялись для сочинения полотна, а это важно.
К примеру, если хотите создание, которое не будет требовать особенных требований сохранения, то стоит приобрести иллюстрацию маслом. Для изготовления масленых красок оптимальным компонентом является хлопковое масло холодного отжима.
Это золотое масло не имеет аромата. А в старину дизайнеры довольно часто экспериментировали. Альбрехт Дюрер, к примеру, для производства красок принимал ореховое масло, которое впускал через очищенный уголь. Тициан применял маковое масло и специально его отбеливал, оставляя на солнце.
Базой для картин маслом считается льняной холст. Такой материал различается по стадии зернистости. Мелкозернистый владеет почти ровной поверхностью, его довольно часто применяют для портретов либо творений, требующих прорисовки компонентов.
Приобрести картину маслом в подарок можно на крупнозернистом холсте, он довольно часто применяется для фактурной живописи. Время от времени дизайнеры берегут и применяют хлопковый холст. Однако он владеет большей крепостью. Масленые картины также пишут на мешковине, дереве либо фанере.
На базу заранее причиняют грунт, чтобы краски лучше придерживались. Пишут кисточками либо мастихином. Чтобы изображение лучше сохранялось, его накрывают лаком, чтобы краски не отслаивались. Рубенс применял для этого бесцветный краситель, который делал из макового масла, комбинированного с лавандовой эссенцией и копрой.
Эти картины с годами недостаточно заменяют оттенок. Масло окисляется на свету и присутствии воздуха, однако оно формирует узкую иллюзорную пленку, которая держит пигменты. И такие картины существенно меньше подвергаются действию жидкости и лучей солнца, чем пастели и акварели.
Такие работы опубликованы красками, владеющими стойкостью к отрицательным действиям. Еще они прекрасно поддаются ремонта. Впрочем живописный пласт может накрыться трещинками, а база — вытянуться, квалифицированный специалист может вернуть полотну начальный тип.
Из-за этого можно приобрести иллюстрацию маслом дешево, и вы все равно можете дать ее детям и потомкам. Масленая живопись длительное время утешает глаз яркими красками. А это не означает, что она не требует ухода. При этом рассматривается ее возраст.
Когда дизайнер делает иллюстрацию к выставке, он знает, что масло должно вянуть 4-12 суток, и у него имеется время, чтобы скопировать отрывок, если это потребоваться. Чтобы иллюстрация подсохла полностью, требуется не менее длительное время — до 3-х лет.
Из-за этого иллюстрация маслом, которая была опубликована около месяца назад, является молодой и мало «подсохшей». В передовые краски дополняют вещества, которые форсируют просыхание, не стоит чересчур на это рассчитывать.
Не надо вешать иллюстрацию так, чтобы на нее всегда снижались непосредственные лучи солнца в вере, что так она стремительней подсохнет. Это может привести к тому, что тень начнет отслаиваться. А полотну необходимо снабдить нежный невнимательный безоблачный свет.
И предпочтительно повесить иллюстрацию в горячей прекрасно выветриваемой комнате. Хлопковое масло, на базе которого делают краски, без света может покраснеть. Из-за этого иллюстрация, которое длительное время находилась в тьме без света, заменит оттенок. Но в случае если ее после этого на 10 суток поставить на солнце, она посветлеет.
Такие полотна реализуются в галереях. Можно приобрести иллюстрацию маслом и у уличных дизайнеров. А необходимо быть осмотрительным. Довольно часто маскируясь под подобных картин реализуют печатные на холсте принты. Еще лучше — приобретать опробованные работы.