Кик-даун – особенность регулирования АКП
«Автомат» в процессе перемещения хорош и удобен для автолюбителя. Благодаря АКП автолюбитель авто целиком может сконцентрироваться на безопасном вождении, откинув в сторону физиологическую и психологическую нагрузку.
Легкость в распоряжении добивается, например, еще и благодаря функции «кик-даун». Впрочем, при неискусном применении этого перечня возможностей в максимальном режиме может выйти опасность раннего износа и потребность провести ремонт акпп тойота камри, имеющий стоимость достаточно хорошую.
Однако что все же такое «кик-даун»?
Буквально это суждение обозначает «педаль в пол», а на самом деле – вероятность с невысоких витков сразу подключить форсирование. Для авто это, лишь, сбалансированный вариант ускорения, а реализуется кик-даун за счет общего выдвижения клапанной заслонки либо переключением на сниженную передачу.
Надо увидеть, что при бесперебойной работе коробки-автомата по достижении некоторого лимита в уровне скорости, она начинает равномерно понижаться. В случае если такого не проходит, то необходим срочным образом ремонт АКП, по-другому можно просто спалить фрикционные блоки, а вслед за ними не соблюсти перечень возможностей дифференциала.
В случае если доступна настройка тросика клапанной заслонки либо проверка настройки датчика рычага топл. системы, то ремонт АКП можно избежать. Впрочем, лучшим видом считается обращение в специальный сервис для выполнения исследовательских работ, так как причиной ошибочной работы кик-дауна могут быть свечки зажигания, легкий фильтр, и от строгости определения причины неисправности зависит работа авто в общем.
Не стоит путать функцию «кик-даун» со стандартным спортивным режимом перемещения. Да, авто, подобно пуле, разгоняется, однако это воздействие краткосрочно, и включается оно как правило на сниженной передаче. Применять в будничной езде кик-даун надо, по-другому особый золотник начнет просто прилипать.