Коллективные приобретения: преимущества, недостатки и опасности
Все меньше жителей России покупают вещи через сеть-интернет, где расценки ниже в 2 – трижды, а качество время от времени даже выше, чем в стандартных супермаркетах. В чем преимущества и недостатки общих покупок и как не угодить в руки жуликов?
В самом начале 2000-х годов покупатели-первооткрыватели интернет-шопинга, а в большинстве случаев ими считались домохозяйки, заказывали продукт на «Таобао» и приобретали его по почте. В наши дни они пошли далее — соединились на веб-сайтах общих покупок: так как расценки на продукт оптом со склада либо завода-производителя намного ниже.
Как организовано?
Объединение подобных клиентов быстро разрастается. Участники (а в большинстве случаев участницы) привлекают все обновленных и обновленных любимых, знакомых, коллег. Они соединяются, чтобы по оптовым расценкам купить продукт на складе, избегая супермаркет.
Прямо открывают и ведут общие покупки учредители: они контактируют с менеджерами складов, создают денежные средства с участников. Задача учредителя — приобрести продукт самому и заработать на участниках. За собственную услугу посредника он как правило накидывает на продукт от 10 до 19 %. Как раз учредитель на базе пожеланий участников решает об изобретении какой-то покупки.
Администрация — команда людей, которая предлагает интернет-площадку для бизнеса и собирает оплату с учредителя. Довольно часто на веб-сайте учредители могут открывать собственные консульства во всех городах страны. Один из ростовских веб-сайтов, к примеру, соединяет для общих покупок участников из Города Москва, Петербурга, Ростова-на-Дону, Новосибирска, Ставрополя, Томска, Владивостока, Омска, и мегаполисов Беларуси и Украины. В настоящее время у них оформлено более 55 миллионов участников, более 6 миллионов поставщиков продукции, а самих продукции за 4 года работы источника получено 137 миллионов.
Коллективные закупки Москва — это рентабельно?
Менеджеру нет потребности снять склад, коммерческие здания, брать штат, не надо подставлять в стоимость опасности, что продукт не будет распродан. Продукт реализуется почти по оптовым расценкам с незначительный премией учредителю покупки.
Превосходство — стоимость
Безальтернативное превосходство общих покупок — это оптимальная стоимость. В случае если на рынке, к примеру, кран-смеситель на кухню стоит 450 руб, то в СП его можно купить за 180 руб. Разница в стоимости осязаема.