Ленд Ровер Дискавери III – благородно и дешево
На второстепенном рынке среднеразмерных шикарных кроссоверов Ленд Ровер Дискавери III выходит разбросом расценок. Одна из причин этого – недорогой в таможне дизельный мотор, однако не только…
Кроссовер, чье имя стало знаменитым благодаря приключению Camel-Trophy, эволюционировал, оказывался все менее удобным и в 2004 году показал миру собственную четвертую реинкарнацию. Чтобы быть собственным в доску для неопытных в офф-роуде, Дискавери стал весьма интеллектуальным. Технология Terrain Response при помощи тумблера дает возможность подобрать один из 5-и режимов работы подвески и коробки (трава, гравий, дождь, слякоть, камни). А далее электронные «мозги» заменяют опции автоматической коробки, мотора, систем наблюдения спускания с горы и антипробуксовочной, высоту клиренса. Однако свободно было на бумаге, да позабыли про овраги: в конечном итоге вся данная компьютеризация и есть вероятно слабое звено модификации.
Причин у глюков электроники 2: первая – оксидировка контактов, а 2-я – ПО. В случае если вам необходим ремонт акпп land rover discovery 3 рекомендую обратиться в техцентр Бриткар. Свежие прошивки регулирования в первые времена производства заливались официальными дилерами разве что не на любом ТО. В настоящее время платформы отстроены, впрочем их свежие версии все равно регулярно возникают, и на 1-ое место играют неприятности с проводкой. Типические места их локализации – петли проводки за задним правым колесом, под ведущим правым подкрылком и в правом ведущем пороге. Сами блоки регулирования из строя почти не выходят, в случае если, разумеется, автомашину не жечь. Но не станем концентрировать краски – электронные проблемы явление вовсе не общее.
Подвеска всех колес у этого поколения независящая. При этом только около 5% единиц показаны с классическими пружинами в роли демпфирующих частей. Другие Дискавери оборудованы пневмоподвеской, позволяющей менять клиренс. Так как пневматика давно используется организацией Ленд Ровер, отныне в ней нет искренно слабых мест вроде протирающихся от песка и грязи пневмобаллонов. Баллоны у Disco III закрыты железными кожухами. Однако одну стандартную неприятность данная технология имеет: неисправность компрессора из-за вышедшего из строя силуминового кронштейна крепления. Это бывает по 2-м основаниям. Или когда для поднимания заднего правого колеса домкрат подставляют под кожух компрессора, неверно принимая его за основную площадку. Или когда держатель выкапывают при форсировании бордюров. Тем не менее, для профилактики есть тюнинговая оборона.
На экземплярах первых лет производства в отечественных критериях малым ресурсом (приблизительно 30–40 млн. км пробега) различались шаровидные опоры, сайлент-блоки ведущей подвески, управляющие наконечники. С 2008 года автозавод поставляет только повышенные виды этих запасных частей. К часто встречающимся проблемам также можно отнести копчение болтов настройки развала ведущей подвески. Выход – смена нижнего рычага ведущей подвески в сборе.
При пробеге около 100 млн. км идет пора обновления амортизаторов и, вероятно, ступиц ведущих колес, где болт раздельно не обменивается. Карданные валы привозятся в запасные части в сборе, однако с условием целых чехлов трипоидных шарниров сносу им нет.