Магнитный толщиномер — механизм работы

b25d8f10

Красочное покрытие, отмеченное на кузов автомашины в промышленных критериях, располагается в некоторых краях и приблизительно схоже у большинства муляжных брендов по толщине: как правило это сто – сто 40 мкм. В случае если машина была отремонтирована в автомастерской, то, Вы сами понимаете, что при нанесении краски сначала наносится замазка. Однако даже в случае если ремонт кузова был незначительным, то расцветка в сервисе по обслуживанию авто доведет в отклонению от промышленных характеристик. И тогда стандартное значение толщины будет около трехсот мкм, ну, как требование, – незначительно более.

Вероятен вид, когда ремонтники принесли недостающий пласт грунтовки, то тогда — возвратная иллюстрация: длина красочного напыления вполне может быть менее 100 мкм. Как раз перед толщиномером краски и стоит цель по определению отклонений данных характеристик.

Однако Вы должны осознавать, что простенький электроприбор для измерения толщины ЛКП установит содержание шпаклевки, однако не сам факт перекраски. Такое под силу лишь устройствам более дорогостоящим, которые проинспектируют высоту покрытия и на дюралюминиевых подробностях.

Магнитные толщиномеры – это устройства, механизм работы которых базируется на определении отдаления от датчика до основания кузова. При самом обычном подходе – когда основание красочного напыления железная. Тогда применяют простенький магнитный толщиномер краски, а Ваши траты на получение этого устройства составят всего несколько сотен руб. Ну, а здесь все очень просто, регулярный феррит, располагающийся в основании каркаса толщиномера сопряжен автоматически со стрелкой — указателем. При измерении, чем меньше отдаление между магнитом устройства и кузовом автомашины, другими словами меньше пласт красочного напыления, тем мощнее притягивается феррит, и тем на больший угол отклоняется стрелка. При низкой стоимости также и низка пунктуальность измерения. Однако с собственной целью – выявлении шпаклевки шириной около одного миллиметров управится.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *