Майкрософт застолбила co-op порядок
Не весь, разумеется, а в части спортивного включения обновленных игроков в существующую co-op игру.
Так вот, на прошедшей неделе Североамериканское бюро патентов и деятельного права сообщила Майкрософт право на открытие которое представляет «цельнотянутое» включение обновленных игроков в играх, в которых находится инструктивное изучение.
Аттестат #7,559,834 был подан Джэймсом Йорком из Техаса еще в 2002 году. 7 лет спустя североамериканское правительство сообщило необыкновенное право на это открытие Майкрософт:
Компьютерная(видео) игра, стрелялка, с элементами командной игры дает возможность игрокам динамически подключаться и оставлять игру когда угодно пока игра играет по крайней мере одним игроком. При этом, игроки не должны сохранять либо перезапускать саму игру. Когда обновленный игрок подключается к открытой игре, обновленный член команды фиксируется за этим игроком и на дисплее отражается данная зависимость. Когда игрок оставляет игру, на дисплее отражается, что член команды никем не контролируется.
Аттестат относится лишь с играм с инструктивным прохождением и под него не угождает абонентский порядок подобных игр как Halo, где находится схожая технология включения игроков в процессе рестарта поединка. В чистом виде аттестат очень похож на описание co-op режима Gears of War 2.
Крайне необычное открытие и не ясно для чего Майкрософт это понадобилось. Еще более вопросов вызывает североамериканское законодательство, которое дает возможность одним создавать, а иным владеть правом на открытие.