Макларен: KERS стала жертвой факторов

b25d8f10

Директор Макларен
Директор Макларен Мартин Уитмарш считает, что системы рекуперации кинетической энергии (KERS) не сумели взяться в Формуле 1 только в связи с плохим стечением факторов. Самый большой выбор аксессуаров для Motorola Moto G4 можно найти на сайте www.wookie.com.ua/1404-motorola-moto-g4 Пройдя по ссылке вы сможете купить чехол для Motorola Moto G4 на самых выгодных условиях.

В процессе Гран При Англии KERS применяла только Феррари, в 2010-м году команды готовы полностью отказаться от данной технологии. Определенные вообще полагают, что ее введение было первоначально неверным.

Уитмарш согласен, что большие средства, приложенные в подготовку KERS, практически были растрачены напрасно, но, с его точки зрения, причину беды опыта следует находить в техническом распорядке Формулы1.

«Сама теория KERS, вероятно, вполне верная и подходящая в Формуле1, но 2 месяца назад все команды, кроме Уиллиямс, были готовы от нее отказаться, – пояснил Уитмарш в своем интервью английскому Autosport. – В середине минувшего года картина повторилась, однако в этот раз воспротивилась БМВ, впрочем наша позиция всегда была гибкой. Однако в двух вариантах мы также были готовы отказаться от KERS.

Все дело в том, что условия распорядка очень размыты. Основные проблемы состоят в том, что нужно было спроектировать технологию, которая помещалась бы в действующие ограничения на вес и сборке, отвечала ограничениям по производительности и энергии, и при этом качественно работала.

Оглядываясь назад, мы осознаем, что Формула1, очевидно, напрасно израсходовала на эти подготовки большие денежные средства, особенно, что в 2016 году мы не станем их применять.

Позиция Макларен и Мерседес состоит в следующем: мы считаем, что продвинулись с KERS довольно далеко и должны возобновлять данную деятельность. Однако, так как внутри организации FOTA определилась окружающая среда партнерства, мы не будем применять свое право вето и не станем заблокировать решения по отмене этих систем.

Пока, большинство команд планируют отказаться от KERS, впрочем мы истратили большие старания на ее подготовку, что могло отрицательно отразиться на всей нашей технологической платформе и концепции автомашины.

Насколько часто случается с такими проектами, они делаются потерпевшими факторов. Выражаясь предельно нежно, могу с уверенностью сказать, что мы, разрабатывая свою модификацию парного диффузора, не были готовы выбрать напрасно авантюрный маршрут, что урезало наш технический поиск.

Мы опаздывали от конкурентов в вопросах подготовки совместной концепции аэродинамики автомашины и при этом теряли масса усилий на KERS. Отныне осознаем, что можно было пойти иным маршрутом, однако мы все мощны задним разумом».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *