На автодорогах Украины проходит битва

b25d8f10

ГАИ

Частный детектив в России – это лицо, которое может выполнять определённый перечень услуг, которые не предполагают использование оружия. Здесь вы сможете ознакомиться с деятельностью и воспользоваться услугами частного детектива.

Автолюбители, вооружившись различными средствами видеофиксации, старательно исследуют разноречивое законодательство, чтобы при случае организовать курс для работников Федеральной авто инспекции. Да-да, напрямую не выходя из автомашины. Итоги печатаются в сети-интернет и имеют доныне диковинные результаты.

Все стартовало еще в дни сильного увеличения штрафов, когда излишний км/ч, продемонстрированный героическим работником ГАИ на собственных чудо-приборах, и даже без вашего прямого участия, мог оставить вас без обеда на 2 дальнейших недели. История открывшегося противоборства в качестве верениц судейских разбирательств, подтверждающих беззаконность действий автодорожной органов внутренних дел, еще ожидает собственного летописца. Но еще продолжительное время представители оной полагали, что это такая игра. При этом в «одну калитку», в которой у них имеется неопровержимое превосходство в качестве погонов, радиальный порукикорпоративной солидарности и потребности постоянного прохождения технического осмотра.

Фактически, так и было вплоть до текущего лета, когда целому ряду сотрудников жезла за собственные преступные, а часто и просто глупые действия пришлось ответить не в виртуальном пространстве и не в суде (который большинство инспекторов ДПС переступают), а вполне точно. При этом в определенных регионах картина начала приобретать групповой характер.

ГАИ в займу не осталось и поторопилось принести злостным водилам, не желающим примиряться с беспределом на автодорогах, встречный удар. Впрочем, ввиду специфичности этой конструкции, получилось это очень чудаковато. Предварительно втихую были куплены некоторые цифровые камеры и микрофоны, чтобы означает также снимать беззаконие, исправимое водителями над беззащитными инспекторами ДПС. Втихую, поскольку известно про это стало лишь благодаря 2-м сюжетам на телевидении (тут и тут), снятым по жарким следам летних увольнений. Что это за камеры, и сколько они стоят – достоверно неясно (в сюжете ICTV представлены «Самсунг» SMX-C24 ценой 2298 гривен.). В сезонных проектах государственных закупок на 2010 г. такие не числятся.

Правовая сторона подобных съемок также вызывает вопросы, в связи с тем что может не соблюдать право человека, располагающегося в собственном авто, на защищенность личной жизни. Ну, да хорошо, протестовать никто не стал, в связи с тем что, по совместному признанию, общительность процесса автоматом понижает уровень коррупции. Так так как что-нибудь не видно разоблачительных видео в выполнении операторов-дпсников. И более того, и камер этих в настоящих критериях, похоже, никто еще не видел.

И вот в эти дни Департамент ГАИ МВД разродился новой (действительно, не такая уж она и новая) инициативой. «Мы ведем тендер и начали покупку особого оснащения для проверки авто на объект тонирования. После этого инспекторы ГАИ начнут проверку автотранспортных средств и будут оформляться аналогичные протоколы», — сообщил основной сотрудник ДПС Украины Валерий Лозовой, добавив, что в случае обнаружения тонирования автомашины автолюбители будут платить денежный штраф размером 340-425 гривен.

Интересно, что это объявление было выполнено спустя 2 недели после интервью Главы МВД Анатолия Могилёва, в котором он обещал в двухнедельный период растонировать все автомашины Государственной автоинспекции (к слову, указ данный преимущественно до сегодняшнего дня остается проигнорированным). Таким образом серьезное авто объединение исчислило этот шаг не по-другому, как очередной контрудар в битве автодорожной органов внутренних дел с автолюбителями. При этом, по обыкновению, никаких компонентов тендера господин Лозовой открывать не стал, тогда как в рубрике «Объявления выполнения операций покупок» на формальном веб-сайте ведомства ни о каких устройствах, измеряющих степень тонированности стекол, речи не проходит.

В то же время, общая бедность этих устройств сейчас более явна, как и то, что они действительно будут куплены. Так как такого «высокотехнологического» барахла в «закромах отчизны» накопилось много. Кто-то еще помнит мегаалкотестеры «Драгер 6810» по стоимости 20 млн. гривен./штук., активно рекламируемые в феврале (кому удалось измучить дело с данным чудом германской техники, пройдя печальную поездку в аналогичное лечебное заведение, пишите на редакционную почту, гарантируем приложить к тексту на принципах объективности)? Ничего, еще вспомните. Как бы там ни было, в с
лучае если верить все такому же тендерному разделу, до конца года ожидается скупить еще 148 комплектов этого чуда. Как они будут применяться, неясно, принимая во внимание, что любые замерные аппараты подобного рода должны пройти нужную сертификацию и упоминаться в аналогичных направлениях (то же, к слову, касается и перечисленных выше видеокамер), однако 3 млрд. гривен. за это надо будет дать. При этом из нашего с вами кармана, необходимо увидеть.

Успокоилась и толки вокруг новых североамериканских устройств для измерения скорости TruCAM, призванных придти на помощь искренно проштрафившимся (во всех резонах) ВИЗИРам. Заключительные, к слову, когда-то были куплены и промотированы с не большей помпой. На поверку же были, мягко выражаясь, неидеальными, и вообще – прошли сертификацию и были внесены в аналогичный список технологических средств только спустя два года серьезного применения. В то же время, в 2008 г. на это дело было растрачено более 6 млрд. гривен..

Но возвратимся к вопросу об измерениях стадии затемненности стекол авто и неминуемому наказанию за это ужасное правонарушение. Единица в том, что на Украине вирирование не запрещено. По нормативу, фронтальное окно должно впускать более 75% световых лучей, а побочные ведущие стекла — не меньше 70% света. Другие же вообще можно темнить хоть «в нуль». Значит, назначить денежный штраф за сам факт присутствия черных стекол невозможно. Установить степень затемнения «на глаз» также не выйдет, в случае если, разумеется, вы не пристрастились во всем рассчитывать на собственное соображение работников ГАИ.

Все дело в том, что для тактичного измерения этого уровня должны быть соблюдены точные критерии по температуре, атмосферному давлению, сырости воздуха, толщине и изогнутости стекла на месте проверки. Ясно, что осуществить это где-то на автотрассе между Ульяновкой и Косым Озером горячим летом, снежной в зимнюю пору либо слякотным межсезоньем не представляется вероятным. Для этого Законодательством «О автодорожном перемещении» учтен систематичный техосмотр автотранспортных средств, порядок прохождения которого, к тому же, устанавливается Распоряжением Офиса Министров №606 и ведется для многих водителей раз в 2 года, о чем выдается аналогичный купон. Иных методов проверки нужного значения затемненности стекол на сегодняшний день в украинском законодательстве нет, вследствие этого любой денежный штраф, совмещенный за такое «преступление», будь то 340 либо 425 гривен. может и будет оспорен в суде как преступный. И финал разбирательства будет абсолютно единственным.

В целом, финал всей данной истории с закупкой тонометров, модель и стоимость которых пока не указывается, будет такой же, как у ВИЗИРов и несчастных «корреспонденций счастья»: км исковых заявлений, аннуляций совмещенных штрафов и слабый уход на покой со следующей закупкой обновленных, более дорогостоящих отвесных и «верных» средств.

P.С. То, что Муниципальная авто инспекция на Украине есть совершенно не для того, чтобы выверять и делать безопаснее движение на догоре, ни для кого не секрет. даже для парламентариев http://roadcontrol.org.ua/node/761. И сам Глава МВД недавно сообщил, что функция ГАИ – «укреплять нарушения», а не предупреждать их. Наиболее ослепительный и меркантильный образец российские автолюбители вот несколько лет могут смотреть на автотрассе Киев-Одесса, где с половины июня и до сегодняшнего дня проходит полномасштабный монтаж автодорожного напыления, в связи с чем в нескольких местах 4 полоски сужаются до 2-ух – по одной в каждую сторону. На ремонтируемых отделах работников инспекции, которые бы выверяли перемещение, отделяли грамотеев, которые выбывают на противную (одну!) полоску либо напрямую на строящуюся часть автотрассы, формируя затем километровые пробки в месте сужения, днем с светом не найдешь. В том же необычном случае (по моим статьям в одном из 7), когда они там находятся, то ни о какой регулировке перемещения речи не проходит. Нарушителей тормозят в беспорядочном порядке, одного из пары-тройки десятков, при этом напрямую среди технической полоски, где они формируют дополнительное однако осложнение! В то же самое время ваш послушный прислуга лично замечал тут в различные дни 2 солидных ДТП с нашими потерпевшими. Героические работники в этот период предпочитают находиться в 50 км дальше по курсу и задерживать всех подряд за… езду в правом ряду. Что же, отныне у них будет второй отличный предлог.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *