Нидерланды размышляет над безопасностью движения
Вчера в Роттердаме (Нидерланды) начал деятельность Мировой конгресс Интернациональной Компании безопасности движения (PRI).
Украину представляет делегация в составе Всеукраинской публичной компании «Организация безопасности движения» и Интернационального Фонда «Целый мир», главой руководства которого считается Эдвард Прутник.
Вышеобозначенное событие направлено на размен современным всемирным опытом между организациями, пропагандирующими безопасность движения, и партнерство с интернациональными институтами, причастными в усовершенствовании безопасности на автодорогах.
Как сообщил вице-президент Интернациональной Компании безопасности движения Юб Гус, на нынешнюю встречу прибыли 250 человек из 50 государств мира, чтобы «рассмотреть самые важные неприятности в области безопасности на автодорогах и участия в них молодежи».
«Мы знаем что около 380 000 подростков раз в год погибают на автодорогах, так как это главная команда населения, которая дерзает жизнью из-за превышения скорости. И это крайне зловещие числа, которые нужно снижать», — например, заявил он.
Согласно заявлению Гуса, для сокращения признаков смертности и травматизма на автодорогах, в первую очередь, нужно обратить свое внимание на инфраструктуру. «Необходимо поменять автодороги, сконструировать их так, чтобы подростки не могли превосходить скорость», — уверен он.
Среди государств с наиболее безопасными дорогами Гус представил Англию, Нидерланды и Швецию.
«Они стали заниматься этим вопросом около 70 лет тому назад, вследствие этого трудно сказать, что картина у них стала оптимальной в один миг. Однако они работали в данном направлении и вследствие этого добились подобных отличных итогов», — пояснил он.
А самое большое число неприятностей на автодорогах, включая характеристики значения травматизма и смертности, с его точки зрения, отмечается в государствах 3-го мира и в государствах со слабо раскрученной экономикой. Говоря об Украине, господин Гус сознался, что его испугали характеристики смертности и травматизма на российских трассах, но он сформулировал убежденность, что вскоре картина поменяется.
«Я был на Украине и могу с уверенностью сказать, что характеристики на самом деле достаточно зловещие, однако также я понимаю, что с того времени, как там начала работать Всеукраинская организация движения – а это два года, характеристики смертности и травматизма стали понижаться», — заметил он.
К тому же, вице-президент Всеукраинской публичной компании «Организация безопасности движения» М. Берлин сознался ForUm’y, что наличие Украины на конгрессе – отличная вероятность «выяснить, как во всем мире занимаются решением неприятностей безопасности на автодорогах».
«Наша Организация приглашена, так как мы активно занимаемся неприятностью 2-й год: сотрудничаем со всемирным обществом, а тут можем познакомиться со всемирным опытом, провести переговоры, позвать экспертов Украину, чтобы вместе провести ряд больших активов», — сообщил Берлин.
Отзываясь на детализирующий вопрос, какие конкретно акции намечаются, Берлин пояснил: «Мы рассчитываем обговорить с большой азиатской организацией, которая спроектировала мысль, нацеленную на то, чтобы молодежь не применяла в автомобиле спиртное. И мы намерены вместе провести такую акцию и на Украине».
В то же самое время, присутствующий на конгрессе представитель Глобального банка консультант раздела Долговременного формирования Европы и Главной Азии Генри Кералиль осведомил ForUm о том, что его заведение дало Украине займ размером 400 млрд. долларов США.
Согласно заявлению Кералиля, 90 млрд., из которых назначены на усовершенствование автодорожного напыления и увеличения безопасности движения на автотрассе Борисполь – Харьков.
«По изысканиям, которые мы провели на Украине, мы приобрели следующие итоги: сравнивая с иными европейскими странами, характеристики смертности и травматизма на автодорогах на Украине превосходят в 2-3 раза аналогичные характеристики в государствах ЕС. Вследствие этого было решено предложить Украине займ совместным масштабом 400 млрд. долларов США для усовершенствования безопасности на автодорогах», — заявил он.
Собственным опытом в сфере безопасности на автодорогах с украинскими коллегами также поделилась и координатор Молодежного совета по безопасности движения и Молодежного соединения автолюбителей Туниса г-жа Хажер Баруни.
Она сообщила, что по статистике в аравийских государствах 30% убитых и травмированных на автодорогах составляет молодежь.
«Мы утверждаем, что неприятность молодежи в области безопасности движения – одна из главных и мы делаем все вероятное, чтобы сражаться с ней. Завлекаем молодежь, чтобы они оказывались нашими «послами добродушной воли» в данной сфере», — заявила Баруни.
Согласно ее заявлению, подростки, задействованные в работе соединения, при помощи сегодняшних технологических средств – смартфонов, Сети-интернет, и «при помощи музыки, рисунков, разных промо-акций» учат, как верно себя вести на автодорогах.
«Это добровольцы, которые кроме всего остального привлекаются к разбору обстановки на автодорогах, их соображение всегда рассматривается и самое важное – они считаются той частью сообщества, которая имеет самый большой эффект при передаче информации старшим поколения и собственным одногодкам, поскольку имеют огромное воздействие. Так, притягивая наиболее серьезную и наиболее профессиональную мощь в наши дни – молодежь, мы увеличиваем безопасность движения в России», — отметила Баруни.