Оборудование Moxa

b25d8f10

Проектируемые с продолжительной возможностью умные автотранспортные системы регулирования (ИТСУ) должны гарантировать вероятность передачи не просто данных между разными аккуратными устройствами (светофоры, шлагбаумы, справочные табло и т. п.), однако также видеоинформации и голосового трафика для образования безграничной системы регулирования и наблюдения.

В индустриальной автоматизации до настоящего этапа применяется немного разных промышленных протоколов, однако линией заключительных лет стало вездесущее применение Ethernet-технологий, позволяющих более эластично встроить предоставляемые на одной базе услуги. Опыт, скопленный в ИТ-индустрии по образованию Ethernet-сетей, дает возможность действенно применять эти технологии и в производственных цехах, на заводах и, разумеется, в области автоматизации автотранспорта.

Ежегодно число внедряемых промышленных Ethernet механизмов усиливается на 84 % (По анализам ARC Advisory Group).
Вместе с тем стоит отметить, что использование платных (офисных) Ethernet-устройств для автоматизации индустрии и автотранспорта связано с риском исхода из строя производственного оснащения либо образования запасных случаев на транспорте. В случае если несоблюдение работы офисной Ethernet-сети считается только неудобством, то для автотранспортной системы это угрожает огромными вещественными утратами, а временами и нашими потерпевшими. Индустриальные Ethernet-устройства владеют множеством качеств, которые дают возможность им сохраняться трудоспособными круглые сутки:
-большая долговечность с помощью круговой лишней резервируемой топологии возведения сети, дублированного питания, возможности работать в большом температурном спектре (как правило от -40 до +75оС) и дополнительных предохраненных корпусов для оснащения, обеспечивающих защиту от спортивных кругов;
-оперативное обновление после перебоев либо смены повредившегося оснащения (менее 300 мс);
-развитие спортивных докладов о пребывании и (либо) выдача сигналов катастрофы на релейные контакты оснащения для устранения его исхода из строя;
-содержание функций регулирования для удержания трудоспособности и прогноза промышленной Ethernet-сети из одного центра регулирования;
-содержание интегрированных в устройства веб-серверов для дистанционного доступа к оборудованию.

Устройства от moxa серии AWK-A соединили внутри себя главные детали, нужные для образования качественной и производительной сети Wifi и специально спроектированы для систем AS/RS и AGV. Для снабжения качественной связи Wifi при работе с мобильными автотранспортными средствами решение AWK-A сохраняет следующие функции:
-Система Турбо Roaming для постоянного автоматического переключения сетей за миллисекунды
-Воплощение стереотипов IEC 60068-2-6 для обороны от мощных пульсаций
-Изоляция питания и радиочастотная изоляция для удаления нарушений в Wifi объединениях
-Система 2 х 2 MIMO для снабжения предельной доступности Wifi
-Обширный спектр рабочих температур: от -40 до 75oC.
Приобрести это и другие устройства можно на сайте: ipc2u.ru.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *