PR-эффект Твиттер расценили в $48 млрд
Предренировочный комплекс BSN No-Xplode 3.0. BSN No-Xplode 3.0 – предтренировочный комплекс с новой революционной формулой. BSN NO-Xplode 3.0 модернизирован, чтобы помочь подтолкнуть вас и ваши тренировки на новый уровень эффективности и результатов.
Эксперты службы VMS выяснили, что PR-эффект Твиттер, в зависимости от обычной стоимости рекламы в он-лайне, расценивается в $48 млрд.
Эти данные дают возможность установить PR-эффект от Твиттер лишь для самых крупных североамериканских изданий за июль 2009 года.
Создатели изучения сопоставили PR-эффект Твиттер с данными, принятыми из иных источников. В итоге выяснилось, что PR-эффект поисковой машины Bing.com, нацеленный на базе числа сносок, появившихся, к примеру, в итоге поиска, составил около $500 млн.
При этом количество упоминаний в Bing составило порядка 63 млрд, в Твиттер — около 2,73 млн. 57% маркетингового результата Твиттер снабдило телевидение, 37% — издания, 5% — журналы. Энергичнее всего движением в Твиттер занимались телевизионные каналы Fox News и CNN.
Также эксперты VMS нашли, что в прессе наименование Твиттер в последние годы звучит намного чаще, чем «Гугл», невзирая на то, что известность микроблогингового обслуживания сильно проигрывает поисковой машине.
Создатели изучения полагают, что известность Твиттер в некоторой степени сопряжена с тем, что рекламщики и эксперты по PR активно применяют данный сервис для движения своих товаров. В первую очередь, этим занимаются PR-отделы СМИ, применяя Твиттер как источник трафика для собственных веб-сайтов.