Правила создания красивых композиций из цветов
Цветы сопровождали человека всю его жизнь. Население земли предназначило цветам множество легенд, песен, стихов, картин. Наши сады сложно представить без буйства красок, фигур, узких ароматов. Селекционеры без утомились работают над образованием обновленных видов, а полки цветочных супермаркетов вламываются от ласкового и неустойчивого продукта. Без расцветок сложно себе представить юбилей, свадьбу либо праздник. И, наверное, нет ни одной страны во всем мире, которая не применяла бы цветы на формальных и торжественных событиях.
Настоящая любовь к цветам, их обаянию, хрупкости, безукоризненности, принудила население земли создать целую науку по сотворению из живых расцветок творений художества. Данная наука именуется флористика.
Когда вы навещаете палеотропический салон либо просто смотрите фото творений известных флористов на сайте http://flori24.ru/, то не можете не восторгаться полетом выдумки, неповторимым, безукоризненным вкусом специалистов цветочного дела. Как можно при помощи элементарных, находящихся на плоскости способов, отсекая все ненужное, сделать шедевр? И неужели вероятно обычному человеку сделать что-нибудь, по крайней мере отдаленно похожее на это цветочное диво?
Изумительно, однако ответ будет: «Да, возможно». Вне всякого сомнения, чтобы сделать прекрасную композиции из расцветок, необходимы воодушевление и немного образного дара. Однако у флористики есть собственные жесткие законы, отходить от которых принимают решение только считанные единицы. А люди, которые не претендуют на мировое признание, однако весьма планируют обучиться составлять букеты дома, могут исследовать главные требования флористики. Они просты, и их несколько ? всего 7. Прочтя публикацию до конца, вы сами удостоверьтесь, что изучить элементарные требования по формированию букетов по плечу каждому.
Требование номер1. Система
Любое созидательное творение несет внутри себя мысль. Цветочные композиции ? не является исключением из этого требования. Как все физические объекты, они трехмерны, другими словами имеют высоту, высоту и глубину. Прежде чем формировать композицию, специалист пишет в воображении ее масштабную проекцию и, отталкиваясь от нее, переходит к работе.
Требование номер2. «Золотое сечение»
То самое «золотое сечение», применяемое в архитектуре, статуе, живописи. Принцип его состоит в том, что объект, к примеру, букет, на уровне мыслей распределяется на 8 равновеликих кусков, из которых 5 ? это высота букета, а 3 ? сосуд либо корзина. Это требование правильно как для отвесных, так и для горизонтальных объектов.
Требование номер3. Упор
У любого творения есть основная точка, притягивающая к себе взгляд. Во флористике это вполне может быть цветочек, контрастирующий с главным фоном, который дает возможность навечно уяснить эту деятельность.
Требование номер4. Ритм
Данный прием не дает возможность работе смотреться неподвижно. Добивается он при помощи контраста расцветки растений, их величины и вида.
Требование номер5. Баланс
При помощи тона можно дать букету зрительную легкость или опасность. Чем яснее и теперь по фигуре цветочек, тем он представляется легче. И напротив. Делая упор на данный принцип, на уровне мыслей пишем пирамиду, в основании которой для стойкости находятся наиболее черные и роскошные цветы, а на верху ? ясные и маленькие.
Требование номер6. Гармоничность
В ее отсутствие не обходится ни одна прекрасная цветочная композиция. В случае если композиция разрезает взгляд собственной разноцветный раскраской, слабо обдуманным выбором расцветок ? она негармонична.
Требование номер7. Палитра цветов
В базе этого требования ? выдержанность еще раз выдержанность. Поскольку от нее зависит, что вы сделаете: безобразную фальшивку либо элегантное произведение. Тоном можно уничтожить композицию либо уберечь ее. Для верного выбора совмещаемых между собой цветов берется всем знаменитый круг контрастов с отмеченными на него семью цветами в такой очередности: ярко-красный, желтый, золотой, зеленый, лазурной, голубой, странный. Их сочетания могут быть 3-х видов. Контрастные ? тона, располагающиеся в круге товарищ против приятеля. Свойственные — тона, размещенные через 1 раздел круга. Негармоничные ? тона, располагающиеся в соседстве между собой. Промежуточными считаются белый, зеленый, сероватый. В любой композиции применяется не более 3-х красок, за исключением промежуточных. В случае если вы не убеждены, что успешно выберете тона в композиции, применяйте надежный вид ? соединение цветов одной краски.