Преимущества рекламы на стендах

b25d8f10

Результативность расположения рекламы на стендах в домах вычислена методом выполнения выборочных опросов среди граждан зданий 8-ми местах Столица. Выборочный опрос велся в подъездах, где были расположены информационные стенды.

Результативность расположения рекламны
Опрошенным задавалось 3 незначительных вопроса, интервьюер также рассматривал возраст респондента. На протяжении одного месяца до выполнения выборочного опроса в подъездах на стендах в домах была расположена реклама. В процессе выполнения было установлено, на сколько плодотворно было размещение рекламы.
Среднее число граждан подъезда составляет 132 человека. Также в расчетах рассматриваются гости подъезда, которые не считаются его обитателями – посетители. По разным анализам, их число составляет около 10% от совместного числа граждан подъезда. Для рекламы на стендах в домах среднее число контактов одного агента действенной публики равно 90 ежемесячно. 1 средний представитель действенной публики в сутки встречается с рекламой на стендах три-четыре раза: по проезжей части на работу и с работы, по проезжей части в супермаркет, в процессе прогулки и т.д.. Полное количество контактов одного стенда в доме составляет 13 050 штук в неделю. Нужно помнить, что не 100% гостей подъезда направляют внимание на хвалебный стенд. По итогам произведенного изучения от 72% до 82% людей направляют внимание на хвалебный стенд.
В зависимости от стандартной стоимости расположения формата А4 на одном стенде в неделю, равной 270 руб, стоимость 1 000 маркетинговых показов (CPT) составляет 27,0 руб.

Результативность расположения рекламны
Кроме невысокой стоимости, реклама на стендах имеет ряд плюсов:
Гарантированная повторяемость действия – человек замечает рекламу 2-3 раза в сутки
Надежность и неподвижность маркетингового источника — после раунда принятия решения, человек может в любое время снова направиться к рекламе, уточнить детали, номер мобильного телефона.
Вероятность расположения детальной информации о рекламируемом продукте/услуге, на понимание и усвоение которой нужно время и безмятежная ситуация. Этого нельзя достичь на ТВ, радио, уличной рекламе.
Информация привязана территориально. Человек интересуется тем, он может взять в собственном регионе, в шаговой доступности.
Момент действия: человек, выходя из собственного дома, держит в голове проекты насчет того, что необходимо сделать либо приобрести, а возвращаясь — упоминает, что он позабыл либо не смог сделать/приобрести.
Схожей по уровню частоты (frequency), считается реклама на телевидении. Однако ТВ-реклама дискретна (5-10 с./видеоролик), ее не смотрят до конца, переключают, а реклама на стендах работает постоянно и круглые сутки.
По расчету реклама на справочных стендах сравнима с распространением маркетинговых листовок. Стоимость листовок мала, однако результативность на немного порядков ниже, так как листовки владеют рядом солидных дефектов:
Лишь 10-15% листовок достигает публики;
Небольшое время контакта — листовки нечасто берут с собой, намного чаще не разбирая, кидают после выемки;
Листовки заколачивают e-mail, загрязняют подход, что нервирует жителей.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *