Райкконен: «Убежден, что смогу показать отличное время…»

b25d8f10

Райкконен
Кими Райкконен: «Как обычно, крайне непросто создавать сценарии на базе итогов пятничных занятий.

Кими Райкконен находится в высокопарном расположении духа: автомашина, похоже, организует его все меньше, а горячая венгерская погода, к тому же, подходит Феррари F60. Он не убежден, будет ли этого довольно, чтобы в воскресенье подняться на помост, однако попробует выступить на Хунгароринге как можно мощнее…

Вопрос: Кими, в 2-ух прошлых автогонках вы были не чересчур удовлетворены автомашиной, однако в Венгрии картина поменялась в хорошую сторону…
Кими Райкконен: Да, автомашина ведет себя хорошо, я крайне доволен ее маневренностью. Есть ряд факторов, которые пока не совершенны, однако, полагаю, мы сможем все поправить. Итоги в субботу были крайне крепкими, таким образом взглянем, чего я смогу достичь в квалификации. Однако картина точно лучше, чем была на Нюрбургринге. 

Перед квалификацией нам еще надо будет потрудиться, поскольку одна 10-ая на данной автотрассе обозначает пять-шесть исходных позиций, кроме того, что на Хунгароринге крайне принципиально начинать гонку в первых рядах.

Вопрос: Одна из основных неприятностей – покрышки. Вас организует действие двух видов резины?
Кими Райкконен: Да. В 2016 году к SuperSoft сложно приноровиться, однако мы раздельно занимались данной неприятностью и обнаружили хорошее решение.

Вопрос: На тренировках вы смотрелись более уверенно, чем ваш партнер, Фелипе Масса. Вы также направили на это внимание?
Кими Райкконен: Не понимаю, как настроена его автомашина. Лично меня все организует, и, я убежден, техники, работающие с Фелипе, сделают все, что в их силах, чтобы его автомашина работала наиболее эффективно. 

Вопрос: В квалификации вы намереваетесь сражаться за место в первых рядах?
Кими Райкконен: Как обычно, крайне непросто создавать сценарии на базе итогов пятничных занятий. После квалификации мы станем понимать больше. Однако я убежден, что смогу показать отличное время.

Вопрос: В Стамбуле мы видели, что температура может существенно оказывать влияние на скорость автомашины. Вы знаете в точности, какие обстоятельства предпочтительнее подходят F60?
Кими Райкконен: Как правило, горячая погода нас больше организует, так как в 2016 году у Феррари были неприятности с прогревом покрышек. Погода в Венгрии нам подходит.

Вопрос: В субботу итоги 19-ти пилотов вместились в секунду. Аналогичная иллюстрация будет замечаться и в процессе всего выходного?
Кими Райкконен: В Будапеште итоги всегда были крайне крепкие. Однако, вероятно, в этот раз конкуренция будет еще пронзительнее.

Вопрос: В настоящее время очень много рассказывают о юных гонщиках. Когда вы пришли в Формулу1, вы также были крайне юным и неискушенным. Непросто ли вам было приспосабливаться?
Кими Райкконен: Я был не так юн, как эти ребята, однако гоночного опыта у меня было даже меньше, чем у них. Однако мне помогло то, что всю зимнюю пору я работал на тестах, пристращался к автомашине и к системе в общем. 

Сегодня же в процессе года исследования не ведутся, в зимнюю пору их меньше, таким образом молодежи нужно крайне непросто, так как опыт можно набирать только в процессе Гран При.

И в случае если у кого-то недостаточно опыта, однако его зовут в команду Формулы1, никто не откажется, так как в настоящее время нет другого выбора, как обучаться прямо в процессе автогонок.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *