Реклама на заднее стекло автомобиля
Абсолютное большинство бизнесменов отлично осознают, что траты на рекламу просто нужны для движения и результата бизнеса. Билборды, растяжки, видеоролики на радио и телевидении стоят много, следовательно, позволить себе такую раскрутку могут только большие фирмы, организации и торговые точки.
Но есть и не такие накладные, не менее действенные способы рекламирования заводов. К ним относится и реклама в лифтах – один из видов внешней рекламы, который дает возможность напрямую контактировать с покупателем.
Но считается ли она многогранной? В чем заключаются ее основные преимущества и недостатки? В этой публикации мы попробуем предоставить решения на эти и другие вопросы, отчетливо проанализировав особенности рекламы в лифтах, ее основные плюсы и минусы, стоимость и эффективность для разных видов бизнеса.
Во всех домах можно повстречать особые стенды, на которых помещены рекламные объявления разных форматов. Это и есть реклама в лифте, которая каждый день покупает все большую популярность у бизнесменов. Такой фурор выражается просто: по статистическим данным, не менее 70% граждан городов и больших мегаполисов пользуются лифтами, значит, объявление будет каждый день лицезреть множество людей.
Аналогичная реклама имеет целый ряд плюсов, в числе которых:
Массовость. Как было произнесено выше, не менее пятисот человек двигаются в лифте обычной многоэтажки ежедневно. Значит, если вы помещаете собственное объявление сроком в 3 месяца, его заметят около 70 000 человек (и эта цифра не рассматривает посетителей граждан дома). И более того, лишь данный вид рекламы дает возможность регулярно влиять на возможную клиентуру, устанавливая ее предпочтения в будущем.
Большая результативность. По изысканиям канадских экспертов, реклама в лифте улучшает нецелевую узнаваемость коммерческого символа не менее чем на 80%. При этом не менее 80% граждан домов позитивно относятся к такой рекламе. Значит, помещая такие объявления, можно рассчитывать на огромную мощность вашей публики.
Тесная направленность. По мере необходимости, любой бизнесмен может заказать рекламу в лифтах домов, которые располагаются возле его предприятия. Это дает возможность сделать маркетинговое извещение предельно «концентрированным», так как возможность того, что человек интересуется заводом, размещенным недалеко от дома, намного выше, чем возможность возникновения внимания к компании или коммерческой точке, располагающейся на другом конце города.
Дешевизна. Заказывая рекламу в лифтах, вам не надо будет размышлять о ремонте трудных конструкций или разработке больших рекламных постеров. Обычно, стоимость подготовки дизайна, печати и расположения рекламных баннеров существенно ниже, чем стоимость на другие рекламные обладатели, кроме, наверное, листовок и флаеров.
Тем не менее, невзирая на то, что реклама в лифтах имеет целый ряд неопровержимых преимуществ, она имеет и собственные минусы, в числе которых:
«Надоедливость». Рекламные объявления неминуемо приедаются тому, кто замечает их ежедневно. Но необходимо подчеркнуть и то, что такой минус считается общим для всех видов рекламных инструментов.
Возможность возникновения отрицательной реакции жителей. Невзирая на то, что аналогичная реклама не дает никаких солидных неудобств, смотрится прекрасно и веселит людей во время поездки в лифте, определенные жители могут взбунтоваться тому прецеденту, что рекламные агентства зарабатывают на данном. Тем не менее, таких неприятностей реально избежать, заключая с жителями договор о партнерстве (абсолютное большинство агентств имеют такие договоренности, о чем и передают собственным заказчикам).
Виды рекламы в лифтах. Такие рекламные объявления отличаются лишь по габаритам баннера. Так, можно заказать постеры форматов А2, А3, А4, А5, которые будут потом помещены на особых стендах. Если Вас интересует реклама на заднее стекло автомобиля предложения пройдите по ссылке.
1-ое, о чем вам нужно помнить, это то, что ваш маркетинговый постер будет располагаться в круге баннеров прочих фирм, пунктов и заводов. Значит, вам нужно попробовать сделать так, чтобы ваше объявление отличалось на фоне других информационных и графических извещений. Для этого вам нужно обратить свое внимание на следующие факторы:
Текстовое извещение. Пытайтесь избегать «избитых», приевшихся покупателям, ничего не означающих фраз. «Лучший сервис», «индивидуальный подход», «огромное наслаждение» и такие словосочетания формируют белые пятна в сознании человека, глядящего на вашу рекламу. Такие объявления не запоминаются и нервируют. Попробуйте сказать о вашем предложении любопытно, применяя юмор, рифмы, незабываемые слова и фразы, каламбуры и т.д. Так вы обеспечиваете себе, что ваш постер в точности не останется незамеченным.
Дизайн. Помните, ваш лозунг должен быть ослепительным и стройным. Если вы применяете фото или картинки товара, животных, людей, локаций, попробуйте сделать их на самом деле незабываемым. При этом они обязаны гармонировать и с текстом, и отражать теорию предприятия. Например, применение красных цветов для баннера, движущего барбершоп, будет просто неподходящим.
Как заказать рекламу в лифтах? Заказать такую рекламу можно в рекламных агентствах города. Такие компании, обычно, заблаговременно заключают особые договоренности с жителями домов, что дает возможность избежать солидных проблем в будущем.