Ремонт стиральных машин

b25d8f10

Мысль использования непосредственного привода – это давно не изобретение. Во всех агрегатах и механизмах непосредственной привод применяется давно и вполне благополучно, в стиральных автомобилях такой механизм работы стали применять изготовители техники «ЭлДжи».

Маркетинговый лозунг прямоприводных стиралок говорит: «10 лет обещания на двигатель, и в случае его неисправности смена выполняется свободно! Мотор – это ключевая деталь стиральной машины, предрасположенная к сносу. Благодаря эксклюзивной технологии непосредственного привода, мотор стиральных машин «ЭлДжи» служит продолжительнее!».

Монтаж и ремонт стиральных машин на дому с системой полного привода

На самом деле, когда нет шкивов и ремней, то работа стиральной машины становится более слабой, но непосредственной привод обуславливает пребывание барабана и двигателя на одном валу, а это грузит подшипники специально: в ременных механизмах шкив и ремень – это вторая точка опоры.

Также, эти же детали могут отчасти тушить рывки барабана, которые появляются от неритмичного расположения веса белья по внешней плоскости стирального барабана.

Когда двигатель вплоть расположен к барабану, то появляется солидная опасность попадания воды через уплотнение, а он от жидкости портится. Плюс ко всему подобным мотором труднее распоряжаться – а это вопрос к работе электроники.

Теперь взглянем, так ли уж довольно часто покупатели мастерских обращаются за монтажом мотора стиральной машины (есть в виду все марки и виды техники). Разберем возможность исхода из строя тех либо других компонентов на основании статистических данных нескольких гарантийных центров за 3 месяца.

1. Лидером хит-парада неисправностей становится… насос – 20% примеров (при этом четверть из них по вине обладателя техники, которые не достал чужие объекты из карманов). Дальше идут приводные ремешки и подогревательные детали – 16% и 12%.

2. Затем следуют компьютерные тумблеры – 11% (довольно часто они повреждаются самими клиентами). Платы регулирования, электронные модули – 5%. Подшипники и сальники – 6%. Моторы – 1,3%. Стиральные барабаны – 0,8%. Холодные клапаны, фильтры – 0,7%.

3. Все остальные неисправности, не подключенные в хит-парад, составляют 27,2% — это пластиковые уплотнители, рессоры, замки, патрубки, детекторы температуры и значения жидкости, различные протечки, и неглубокий монтаж. Так, мы видим, что % неисправности мотора очень невелик.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *