Росберг: «Картина с покрышками не вполне явная…»

b25d8f10

Уиллиямс
В субботу Уиллиямс занималась выбором опций автошасси, подвергала анализу результативность обновленных частей аэродинамики (например, модернизированных модификаций ведущего и заднего крыльев), рассматривала деятельность покрышек и готовилась к квалификации

В процессе пятничных занятий бригада Уиллиямс занималась выбором опций автошасси, подвергала анализу результативность обновленных частей аэродинамики (например, модернизированных модификаций ведущего и заднего крыльев), рассматривала деятельность покрышек и готовилась к квалификации.

Нико Росберг (3-е время): «Мы достигла большого прогресса в обоих нынешних сессиях, однако пока я не чересчур доволен автомашиной. Полагаю, что до сдедующего дня у нас получится ее повысить.

Работа с резиной гарантирует любопытные итоги: впрочем 2 вида недалеки по жесткости, покрышки Софт под конец серии сфер очевидно неторопливее, чем SuperSoft. Нужно все кропотливо изучить, взвесить стратегию автогонки, так как картина не вполне явная.

Помимо этого, мы выкроили время и проверкам обновленных частей аэродинамики».

Казуки Накаджима (5-е время): «Занятия прошли прекрасно, и на на длинных сериях сфер мы продемонстрировали хорошую скорость. Итоги на длинных сериях были не настолько вескими, однако, в случае если мы примем решение данную неприятность, поработав с данными телеметрии, то сможем хорошо выступить в завтрашней квалификации». 

Результате субботы подвел технологический главный директор команды Сэм Майкл: «Занятия прошли хорошо: мы сумели разобраться с опциями и провели проверки ряда обновленных динамических частей. На двух фронтах все сложилось хорошо.

В процессе дневной сессии мы рассматривали действие 2-ух видов резины. И Софт и SuperSoft нам подходят, и отныне мы все внимание уделим подготовке к квалификации и поиску более узких опций. Никаких технологических неприятностей сегодня не было».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *