Сэм Майкл: «Мы работаем над FW32»
После финиша Гран При Венгрии технологический главный директор Уиллиямс Сэм Майкл прокомментировал результаты автогонки для корреспондентов формального веб-сайта первенства
Вопрос: Еще один неплохой итог и 3-е самое лучшее время на круге – вы удовлетворены?
Сэм Майкл: Да, второе хорошее представление FW31. Прекрасно, что в 1-м повороте Нико смог пройти Ковалайнена, по-другому первый кусок мог выйти кислым! Пока, на 2-ом отрезке нам не удалось перегнать Уэббера, испытывавшего неприятности с нежной резиной, и мы потеряли помост.
Вопрос: В Венгрию вы доставили модернизированную аэродинамику – она снабдила предстоящий прирост скорости?
Сэм Майкл: Да, мы доставили обновленные антикрылья, побочные понтоны и днище. Все версии выдали так, как предполагалось – помимо этого, мы кропотливо исследовали топл. систему, из-за которой на Нюрбургринге утратили пару позиций. На этот раз обошлось легко.
Вопрос: Начиная с Гран При Испании, в любой автогонке ваша бригада накапливает очки. В чем секрет устойчивости?
Сэм Майкл: Увеличившаяся скорость автомашины определена прогрессом во всем – мы не надеемся на какой-нибудь 1 «чудесный» элемент.
Вопрос: В прошлое воскресенье Нико 2-й раз подряд финишировал 4-м. На каких автотрассах у вас есть настоящие возможности подняться на помост?
Сэм Майкл: Одна из хороших отличительных черт FW31 состоит в том, что она одинаково прытка на всех видах автодромов – медлительных, высокоскоростных либо муниципальных. У нее не случается сильных спадов, как у прошлых модификаций, и все же нам больше нравятся как раз уличные автотрассы!
Вопрос: Какие доводки вы хотите доставить в Валенсию?
Сэм Майкл: Свежую модификацию диффузора и измененную подвеску.
Вопрос: Бригада отказалась от работы с малым числом горючего в процессе пятничных свободных заездов. К чему это привело?
Сэм Майкл: Действительно, разница почти неприметна — мы лишь приобрели более ясное понятие о том, насколько успешным вполне может быть стремительный круг в последней части квалификации, когда автомашина едет с общими контейнерами. Но, аналогичная стратегия применима только в случае, в случае если вы на 100% убеждены в выходе во вторую сессию и на 50% — в четвертую. В случае если такой убежденности нет – лучше сконцентрироваться на работе с минимумом горючего, так как искусный итог только важен.
Вопрос: Все 25.5 очков команды были заработаны Нико Росбергом. Казуки просто не везет, либо Нико действительно играет значительно лучше?
Сэм Майкл: Нико на самом деле смотрится крайне хорошо, но несколько раз мы сами лишили Казуки шансов на очки – например, в Стамбуле появилась неприятность с колесной гайкой, впрочем в том момент Накаджима претендовал на большой итог. Он делает все вероятное, чтобы прорваться в наградную восьмерку – во 2-й искусной сессии в Будапеште вы сами могли лицезреть, что скорости ему не занимать. Убежден, в скором времени он достигнет собственного.
Вопрос: Определенные команды сконцентрировались на подготовке к последующему году. Как вы разграничиваете деятельность над FW31 и новой FW32, как будет изменяться соответствие сил, обращаемых на любой проект?
Сэм Майкл: Мы близко работаем над FW32, автошасси может быть готово к февральским испытаниям. В грядущих 2-ух автогонках FW31 обретет определенные версии, а потом мы целиком сконцентрируемся на новой автомашине.
Вопрос: До летнего перерыва Уиллиямс занимает шестую строку в зачете Приза Конструкторов. Насколько это отвечает вашим предсезонным ожиданиям?
Сэм Майкл: Мы рассчитывали выступить лучше.
Вопрос: В конце концов, ваши проекты на данный интервал?
Сэм Майкл: Наверное, мы разгромим палатки возле баз иных команд в целях убедиться в том, что они не работают скрытно!